Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

суббота, 21 января 2012 г.

Попытка - не пытка

ЭЭээх! Была не была! Попробую свои силы, поучаствую в конкурсе дизайнеров для молодого  челенджа Anna'Scrap
Ну не выйдет, так не выйдет, еще подрасту! :)
В общем предлагаю такие 3 разные работы. Признаюсь, все они для меня очень любимые. 
Работа №1. Набравший самое большое количество комментариев - господин рояль!

Работа №2. Старая, одна из первых, но самая любимая открытка 

Уж и сама не знаю, почему именно она. Сейчас есть и лучше работы, более красивые, с дорогими материалами, но эта мне гораздо ближе. я помню сколько души в нее вложила.

Ну и последняя работа, хм... Пожалуй, рамка для фото. Надо из разных областей работы, поэтому,  пусть будет она.

А вот, собственно и баннер челенджа.

Спасибо за внимание, всем удачных выходных!


11 коммент.:

Вера комментирует...

Желаю удачи! Рояль-просто чудо!

Veda комментирует...

Света, все работы замечательные!
Желаю удачи!

МамаФиалка комментирует...

Желаю удачи!

Еленочка комментирует...

Очень красивые работы! Удачи тебе!

Елена и Ко комментирует...

)))) Свет- молодец!!!! Удачи тебе!!!

Letnee-utro комментирует...

Желаю удачи! Уверена, что она тебе не понадобится!

andrianna комментирует...

Света, твой рояль для меня олицетворение скрапового подвига! А разве там набор не до 20-го? Они сегодня уже огласили список ДК. :(

Ириша комментирует...

Светик, удачи! Все три работы и все мои любимые =)

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо, девочки мои любимые, за пожелания. Жаль что не получилось. Я на дату не смотрела, когда записывалась, только на мистера линки. За 20 минут до окончания зарегилась :))), думаю. хозяйка ко меня уже и не видела, потому что у всех участниц комменты есть, а у меня нет. Но я не расстраиваюсь. В этот раз за компанию участвовала с Ленчиком (Tally), которая, естественно! прошла конкурс и теперь она ПД блога!!!!! Ура, Ура! Все заходите к ней в гости. А я попробую свои силы в другой сфере.

Unknown комментирует...

Самые красивые работы! Открытку эту очень люблю!!! Удачи в конкурсе!!!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо, Катя, жаль что на конкурс я не попала. В другой раз поучаствую.

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs