Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Шкатулка рояль

Как всегда - доброй ночи любимые ПеЧеньки и дневничок. Сегодня был чудесный день! В 11 часов мы справляли Катюшкин ДР. 5 ЛЕТ - ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК! Пришли ее лучшие друзья и даже без родителей! Веселье было что надо, клоун, танцы, игры, катание с горок, игра в "снежки". А когда родители пришли за своими детками, мы устроили конкурс рисунков на асфальте, а попутно еще и отгадывали загадки! Все остались жутко довольные, особенно Катюшка, ведь ей подарили настоящие "детские" подарки, а то бабушки с дедушками надарили золотых побрякушек, которые "давай снимем, а то потеряешь" или же кукол с книжками, из которых она уже выросла. В общем все было ооочень здорово! Теперь у нас появилась в доме еще одна швейная машинка, которая даже умеет шить!
К делу. Уложив мужа, и в очередной раз побегав к деткам, сажусь за пост, который со всей беготней...ммм... пишу уже час! Представляю вашему вниманию шкатулку-рояль, с очень сложной судьбой. Участвую с ним в проекте долгострой.



Немного предыстории. Я - немного музыкант и очень люблю музыку, как большинство людей в этом мире. А еще я собираю фарфоровых куколок и есть у меня мечта - сделать им настоящий дом! А какой дом без музыки? Примерно в апреле-мае этого года , в одной из групп по скрапу в контакте, одна девочка выложила рояль, я попросила у нее МК, она мне предоставила фото своего шаблона. Может он был не идеален, но послужил мне основой. Хоть убейте, не могу найти ни девочки, ни рояля, но продолжу поиски :( В общем немного поковырявшись, шаблончик я реконструировала, а в процессе переноса на плотный картон еще немного видоизменила. Если честно, то я даже не помню как именно выглядел рояль этой девочки. наткнулась еще на два варианта, один из которых копия оригинального инструмента. В общем, сначала мне хотелось создать миниатюрный рояль для моих кукол. сделав шаблон из тетрадных листов, я поняла что с размером не угадала и... забросила его в долгий ящик. Ближе к осени я записала Катюшку в музыкальную школу и под напором нахлынувших воспоминаний, решила подарить рояль для конфет любимому преподавателю - как раз таки по фортепиано. Когда рояль был почти готов, я узнала что моя учительница больше не работает в этой школе, да и ни в какой другой тоже :(, но решила его все же доделать и подарить сестре мужа - она большая ценительница музыки и с удовольствием играет на настоящем инструменте.


Забыла в первый раз листочек к розочке и колесики для рояля. В общем исправилась.


педальки покрыты жидким стеклом, колесики - деревянные бусины

Так выглядит шкатулочка внутри


Ну, а это рояль ждет момента, когда его подарят :)


Хотелось на крышке сделать много-много цветов, но почему то рука не поднимается, быть может потому, что мой инструмент похож на оригинал концертного рояля? Не знаю. Но знаю точно, что следующий рояль будет в стиле шебби, с огромным количеством цветов на крышке.В общем ограничилась я лишь самодельной розой, как когда-то на моем фортепиано в родительском доме (у меня почти всегда лежал цветок или просто лепестки).
Девочки, если у кого есть предложения по оформлению моего рояля, говорите, потому что он оформлен минимально! готов к дальнейшему украшательству.
Если надо кому нить МК - сделаю, процесс зафоткала. Ну все на сегодня! Спокойной ночи! Целую крепко :-***

З.Ы. Вот лопух я! тянула до 19, думая что начнется второй этап только тогда, а оказалось, что второй этап шел параллельно и закончится сегодня! Ладно хоть успела!
Принимаю участие в заданиях:

1) Долгострой

2) В челендже city crafter проходит задание



3) В немецком челендж-блоге Kreative Stempelfreunde-Creative stamp Friends проходит задание "Alles geht nur keine Karte" до 2.10.11

 4)  В задании №9 от Артклуба

ЗЫЫЫЫЫЫЫ! Нашла рояль, на основе которого я делала свой! Автор - Елена Ушакова! Спасибо огромное!





37 коммент.:

Рукккола комментирует...

СветА! Он бесподобен! Хочу МК, очень-очень!

Наталия комментирует...

он бесподобен!!!!!!!!!!!!!а я тоже хочу МК!!
Желаю удачи в "долгострое"

Ириша комментирует...

Свет, ну ты выдала!!! Я челюсть до сих пор на полу ищу )))
Красота нереальная!!!!

LULU комментирует...

Да рояль здоровский. Понравилось ,что продумано все до мелочей, даже педали для ног есть (не знаю как они правильно называются).
Честно говоря, мне нравится такое украшение ,какое есть. Я бы не стала еще цветов добавлять. Одна красная роза - то, что надо. Причем, мне нравится ,что она в бутоне ,а не распущенная. Токо я бы к стеблю пару листочков добавила и все. Вообщем - большая работа сделана и ты молодец!!!

Елена и Ко комментирует...

Светааа!!! у меня аж лицо вытянулось от удивления и неожиданности, я то представляла себе простую коробочку.... очень здорово- это надо же такую работу провести.... ссупер просто! -остальное в личку)))

Люба комментирует...

обалденно! мк обязательно выложи! а это тебе награда))http://pleasurewithscrap.blogspot.com/2011/09/jene4ka.html#more

Ekaterina-Brandy комментирует...

офигеть,я шоке.он из бумаги?0о
ничего не дабавляй.

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

ОООО, девочки! как приятно что работа понравилась! Скажу сразу, МК постараюсь как можно быстрее, сейчас у меня просто первоочередное разобраться с почтой(почему то не могу отправить ни одного письма, все в исходящих зависают) и с сессией.
Про розу, я действительно листики забыла, поправлю, а еще колесики роялю "не прикрутила", подправлю и выложу законченную.
Любочка, спасибо за нарадуууу!!!
Катюшка, этот рояль из бумаги для пастели черного цвета.
Косяков, конечно много, мне вот педали не нравятся, идеально было бы сделать их металическими, но не придумала пока, может потемнее их сделаю. Косяк с клавишей одной, я их жидким стеклом покрывала, и одну повело, а я увидела слишком поздно :(. И палочку подставку пока так и не придумала как зафиксировать, поэтому она просто ставится и подпирает большую крышку рояля.
Кстати, пюпитр опускается и крышка над клавишами тоже, только вот не до конца, зависает на половине, если не удерживать - бумага ведь. Если клавиши закрыть, то такая же на стенке отштамповачка, как внутри крышки. Пюпитр красивый получился, за нотами "мечта" мартовская. Короче доделаю и еще фоток добавлю. кому интересно - куколка - госпожа Бовари, она очень любила играть на рояле!
Девочки, а как думаете, подходит под задание-палитру черный+белый+ красный?

Ириша комментирует...

Вот что ты думаешь подходит-не подходит. Взяла и поучаствовала ))

Elenochka комментирует...

Светик это просто Бомба!!!Супер!!!!!Светик это я тебе в контакте приглашение выслала(от Максима Ф...)....))))

Ekaterina-Brandy комментирует...

Отлично подходит.
колоссальная работа

Светлана комментирует...

Шик!!!...очень хочу МК...

Ros комментирует...

This is so amazing!!! What a fabulous Piano ... even better than mine ... Thank you so much for sharing this with us at CCCB

Solomiya комментирует...

Просто шикарна робота, нема слів!!!!!!! Дуже вишукано. Дякуємо заучасть у завданні від АртКлубу!

Ксюмка комментирует...

рояль просто шикарный!
аРТкЛУБ

Вера комментирует...

ого!!!:):):)чудо-чудесное!!!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Ros, that you so consider thanks, to me it is very pleasant! And thanks for the fine task!
Соломея и Ксюмка, Большое спасибо за Ваши мнения и у Вас просто обалденное задание, мимо которого сложно пройти. Надеюсь моя работа под него подходит. Спасибо.
Вера, спасибо за эмоции!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Ириша и Катюшка, я вас послушалась и начала участвовать в заданиях :)
Ленчик, я добавила и понять не могу, слоников твоих вижу, а Максим то почему? Кстати, ты права, рояль действительно оказался бомбой, сама в шоке! Столько внимания никак не ожидала!
Светлана, спасибо что вы теперь моя ПеЧенька. МК сделаю, щас очень занята подготовкой к сессии.

Nina комментирует...

Wooaaw and ohlala, this is gorgeus!! I`m almost speakless :) Totally LOVE it all. Lots of beautiful details. What a projectt!!

Thank you so much for joining us at Kreative Stempelfreunde/Creative Stamp Friends this time. Hope to see you again :)
Hugs, Nina.

TET комментирует...

Светуль! Я в тихом шоке! Та куда там в тихом... В громком! Такая красота!!!! Слов просто нет! Сижу и любуюсь! Ты такая молодчинка!

Kirsty Vittetoe комментирует...

WOW WOW WOW, what a project!!!! thanks for playing along with us at CCCB!

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Просто бесподобно!!!!! Такая работа!!!!
НЕВЕРОЯТНО!
Удачи в розыгрышах)
З.Ы. Вообще зашла поздороваться) Вы на днях моим ПЧ стали :)

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Nina, thank you! I hope to participate at you again too!!!
Таньчик, спасибочки! Постараюсь шокировать тебя чаще.
Ooo , Kirsti, it to you thanks for possibility to participate!
Наташа, спасибо что заглянули и рада что смогла поразить! Я, кстати, тоже ко всем новым ПЧ всегда захожу и стараюсь, по мере возможности следить за творчеством! Очень люблю своих ПеЧенек :)

Емшанова Алсу комментирует...

Света, это просто фантастика! Очень тонкая работа, учтены все детали. Снимаю шляпу.
Так здорово, что Рояль почти концерный, без миллиона цветов и бусин, невероятно внутри смотрится белый эмбоссинг, сначала решила, что это кружево, изысканно - роза на клавишах (и каждая вырезана в отдельности!!!). Удачи вам в конкурсах! Буду ждать мастер-класса, постараюсь повторить ваше чудо.

Katja комментирует...

Absolutely beautiful and what a wonderful creative idea.

Thanks for playing along with us at Creative Stamp Friends.

Hugs, Katja

Unknown комментирует...

WOW!! What an amazing and creative project you have here. I love it.. So glad you played along with us at CCCB!

Unknown комментирует...

ОГО!!!ВЕЩЬ!!!В общем, у меня нет слов. В первом же своем комметарии в твоем блоге промолчу от восторга :)Хочу МК!

MashaMis комментирует...

Вот это да!!! Класс! Слов нет!!

cnelson комментирует...

This is so FABULOUS! love, love, LOVE it! Thanks for playing along at CCCB!

Анюта комментирует...

эээээто просто бесподобно!!! я в шоке))))))))))))

Vika (БандиткА) комментирует...

Вот это работа! Потрясающе!!!!

Спасибо за участие в задании блога АртКлуб)
С ув. Вика:)

Detenish комментирует...

Шикарная!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Боже мой! Столько комментариев от таких чудесных мастериц!!! Спасибо всем большое! Как же мне дальше то работы делать чтоб не упасть в Ваших глазах!? Буду стараться! Спасибо всем :-***!!!

sequin комментирует...

Приглашаю на конфетку http://fantasy-of-sequins.blogspot.com/2011/09/scrap-princessru.html в честь ОТКРЫТИЯ моего магазина товаров для СКРАПА http://scrap-princess.ru/.НИЗКИЕ цены, большой ассортимент.

Настасья комментирует...

Меня размазало, это восторг!!!!!

Domna комментирует...

ооо,волшебно! такое сходство -и резной пюпитр, и ноты, и красная роза, и педальки -все такое настоящее! снимаю шляпу!
Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting! :)

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо за эмоции! И спасибо "долгострою"!

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs