Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

вторник, 18 октября 2011 г.

МК шкатулка рояль из бумаги

Доброго времени суток мои ПеЧеньки и просто гости моего дневничка! Выкладываю МК для Скрап-студии Бабочка и по Вашим просьбам. Наконец нашла время, чтоб рассказать вам, как сделать шкатулку рояль из бумаги. Приготовьтесь, будет много фото. Старалась снимать как можно подробнее, чтоб рояль смог сделать даже новичок. Сейчас Вы увидите, как просто и быстро можно создать такой вот элемент интерьера.


Итак. Собственно для рояля нам потребуется минимум материалов: Плотный картон, не меньше 220г/см, размер А2, карандаш (обычно я его не использую, это для наглядности), линейка не меньше 30см, клей для бумаги (я использовала момент кристалл), канцелярский или макетный нож (совсем не обязательный элемент, можно обойтись и ножницами). Украшать вы будете рояль по своему собственному желанию. Я использовала белую штемпельную подушечку мистер Пайнтер, штампики и самодельный цветок. Еще одна рекомендация. Для начала попробуйте свои силы на обычных тетрадных листах, это поможет набить руку и подкорректировать данную модель под себя. Гораздо проще разобрать тетрадный шаблон и потом его обводить, к тому же он останется у вас на память :)

Приступаем! Чертим такой шаблон шириной без припусков 13см. Форму крышки рояля, а также ее длину (все что после цифры 5,5), берем произвольную.

Бигуем линии и сгибаем так как у меня, а также вырезаем треугольнички на припусках в местах сгиба для удобства. 

Далее вырезаем боковую стенку рояля и основу для крышки. Высота боковой стенки 3см. 

Не удивляйтесь что у меня боковинка "торчит" . Мой тетрадный шаблон переделывался в процессе моделирования. В последствие я эти 0,5 см аккуратно срезала макетным ножом. 

 Приклеиваем боковую стенку оставляя небольшой припуск. он нам пригодится для формирования красивой боковой стенки. После приклеивания должно выглядеть примерно так:





Переходим к крышке. Специально не стала указывать размеры, у всех получится разная форма днища рояля. Просто обводим с небольшим  запасиком днище. Таких деталек должно быть 2.



Обратите внимание, что на крышке, которая будет снизу. я сделала небольшой паз. Это для того, чтоб наша крышка плотно и без щелей закрывала рояль. (На моей основе для крышки виден сгиб, который остался от "других размеров" у вас его быть не должно).


На данном этапе наш рояльчик выглядит таким образом. Если вы хотите его украсить штампами изнутри, то для этого самое время. Боковую стенку мы закроем, поэтому можно на ней пробовать разные варианты штампинга, а вот с дном шкатулочки будьте осторожны. дополнительную вкладку делать не будем.


Несмотря на то, что крышку скроили сейчас, склеивать ее будем в последний момент. это для удобства работы. Вырезаем внутреннюю боковинку. в моем случае это размер 3х46см. Вам рекомендую сделать замеры самим. Украшаем штампами до вклейки. Один секрет. Если вы используете такие же чернила как у меня (мистер Пайнтер), то обязательно столкнетесь с тем, что они начнут размазываться. Поэтому зафиксируйте отпечатки обычным лаком для волос.


Займемся клавишами. 

 Берем лист белой плотной бумаги (акварельная, для черчения, для пастели и.т.п.) и бигуем будущие клавиши, какого они будут у Вас размера, решать Вам! Я сначала проставила примерные отметки, но в результате все равно на глаз делала. Ширина клавиатуры должна получиться 13 см. У меня клавиш меньше чем в оригинале, т.к. для меня это не принципиально.

Правда красиво выглядит еще несобранная клавиатура? Сразу мне захотелось создать какую нибудь открыточку с такими вот клавишами.

Пюпитр. Все до банальности просто. Взяла полосочку бумаги, поигралась дырокольчиками(сначала мечта, потом уголок), ну и согнула в трех местах.



Так выглядит собранная клавиатура. клавиши я посадила на клей-карандаш и покрыла жидким стеклом для блеска. Конечно, глосси акцент будет смотреться куда лучше, но у меня его пока нет :). Кстати, одну клавишу у меня "повело", я ее просмотрела :(

Ноги для "музыкального коня". Делала все на глаз. Отрезок картона высотой 5,5см разделила на грани как на картинке, пробиговала, согнула и склеила. После склейки подрезала лишние краешки снизу, чтоб было параллельно полу. 

Ажурые "панталончики" получились так. Дыроколом угла сделала 3 элемента, оставила припуски на сгиб и склейку, и согнула так, чтоб получилось 3 грани.

Так выглядят два элемента одной ножки.

Склеиваем оба элемента. Обратите внимание, что готовые ножки должны быть все одинаковой высоты!

Далее приклеиваем ножки к роялю. Для колесиков потребуются бусины. Я взяла деревянные, диаметром около 5мм

Заливаем в квадратное отверстие ножки немного клея и садим туда бусину. Ждем пока клей просохнет, чтоб бусины не просели под тяжестью нашей шкатулки из картона.



Нет у меня ни одной фотографии стойки с педалями, но она до безобразия проста! Четырехугольная коробочка из картона, в моем случае украшенная штампами, приклеивается к днищу шкатулки-рояля. отдельно вырезала педали из плотной бумаги, покрыла золотой акриловой краской, приклеила к стойке. Затем, покрыла жидким стеклом для придания объема.
И последнее. Опорой для крышки послужила часть шпажки, покрытая белым акрилом. Она никак не крепится, просто ставится в небольшой паз, стык стенок, и упирается в крышку рояля. Ничего лучше не придумала. Если у Вас будут мысли на этот счет - делитесь :)

Ну вот, собственно и все! Надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится, а МК понятен, если что, задавайте вопросы. Девочки, если будете руководствоваться моим МК, просьба указывать первоисточник, а ссылки на Ваши работы добавлять в комментарии ниже. Я буду ОООЧЕНЬ РАДА, посмотреть на Ваше творчество! Еще один момент, касающийся жителей моего города. Прошу МК по "моему" роялю у нас не проводить. На это есть свои причины. Спасибо за внимание и удачи всем!



40 коммент.:

Наталия комментирует...

Вот это работа!!! Спасибо за такой подробный МК - обязательно надо будет попробовать сделать)))

Potapenko Ira комментирует...

Шикарная коробка!!! Слов нет...обалдеть...)

Настасья комментирует...

Светик, ты гений!!! МК отличный, рояль верх совершенства!

Светлана Рудько комментирует...

Спасибо за МК,!! обязательно поробую сделать)))

Елена78 комментирует...

Просто сражена наповал такой работой))) Становлюсь ПЧ:-)

Рукккола комментирует...

Света!!!!! МК очень подробный. Теперь хочу черный картон. Как куплю, обязательно повторю.
Пы Сы. А ты такой плотный картон дыроколом Мечта пробивала? У меня акварельную бумагу с трудом грызет. Хорошо пастель только берет.

Mi1ana комментирует...

Нереальная красота! Сделаю - обязательно отпишусь!:)

LULU комментирует...

ножки и клавиши- кропотливая работа!!Хороший МК!!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Всем огромное спасибо, я очень хочу чтоб Вам пригодился мой труд.
Про "Мечту", дырокол взял с трудом,пришлось попрыгать чтоб "пробилось". Там даже видно, что не все так гладко вышло :). Больше мечту мучить не буду, пусть доживает свой век спокойно. Лучше кружево использовать или же вставку из более тонкой бумаги сделать.
Милана, от тебя особенно жду рояля. Мне кажется что это будет просто сногшибательно! Не зря же я в твои работы влюблена!

Ekaterina-Brandy комментирует...

Молодец!Здорово!

Vika (БандиткА) комментирует...

да-да,этот рояль меня покорил!!!!!

TET комментирует...

Светуль, робота просто фантастическая, такой кропотливый труд! Ты такая умничка. Утащила в копилку :), обязательно попробую сделать. Спасибо, тебе за МК!

Veda комментирует...

Я сражена наповал твои титаническим терпением. Одно дело сделать, а совсем другое еще и МК заваять ))))) Рассмотрела все внимательно, но боюсь, что самой на такой шедевр терпения не хватит

Зірочка :) комментирует...

спасибо за такой МК!!!! теперь знаю чт оподарю любителю музыки )))

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Девочки, спасибо что не поленились написать свое мнение! Мне так это важно, просто ооочень!
Рояль действительно достаточно просто сделать. Веда, ты такие красивые вещи делаешь, мне кажется что тебе все удастся гораздо лучше чем мне! И уж терпения то у тебя хоть отбавляй, ты всегда столько внимания мелочам уделяешь, такие работы кропотливые!
Спасибо еще раз всем за признание!

Letnee-utro комментирует...

ой.. писала-писала коммент, а сбой произошел. Света, я в полном восторге!!!!! Это вау! Срочно хочу сеюе белый рояль. Сейчас очень тороплюсь, завтра постараюсь все поближе рассмотреть. Но пока кажется что это мегатрудно... Я в восхищении! Умнища!!!!!!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо, Настя. Я тоже очень хочу белый рояль сделать, но сначала надо сессию сдать. Удачи, я обязательно посмотрю твой результат.

Нати комментирует...

ОООчень здорово, сразу села пробовать, но не получается,не поняла изначально как складывать....а так хочется доделать....

~Лучик Света~ комментирует...

аааабалдеть!!!
от этого рояля вконтакте я дар речи потеряла,а уж МК!!!!
Светлана,это просто нечто!!!
у меня девченки просили МК рояльчика моего-я так и не соберусь никак(((а вы суперумничка!!!!!!!!!!!!!!
я в культурном шоке и уже хочу попробовать.........

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Нати, в ближайшее время сделаю еще один и засниму более качественно.
Свет, попробуй, у тебя прекрасный рояль, просто он другой. Я от твоего в не меньшем восторге была!

Olga комментирует...

Класс!! Впервые вижу такую красоту! бумажное рукоделие открывается для меня с новой стороны!) Супер! Вы молодец!!

Unknown комментирует...

Да! А я то думала,что это моя первая идея! Так радовалась своей придумке! Всегда есть тот, кто первым изобрел велосипед ! Умничка! Посмотри мой вариант http://guzel-gadelshina.blogspot.com/2012/01/blog-post_31.html

Юлианка комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Юлианка комментирует...

Светлана, это нечто!!!Спасибо вам большое за ссылочку на ваш МК! Очень жаль, что не нашла его раньше, но ведь теперь у меня будет возможость сделать еще один, уже по вашему "рецепту";)!!!

Юлианка комментирует...

ВЫ БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ!!!!!!!)))

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Ах, ваши отзывы греют душу :))))
Гузель, мне почему-то кажется, что я далеко не первая, хотя... Признаюсь, такого раньше не видела. Твой вот тоже ну прям ОЧЕНЬ классный! Я себе, кстати, крышку примерно так и представляла :)
Юля, я не сомневаюсь, что у тебя выйдет гораздо лучше. Давай вместе сделаем еще разок ;)

Unknown комментирует...

Света, ты талантище! Вот мой инструмент:) http://www.scrap-assorti.blogspot.com/2012/09/blog-post_10.html

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо! Посмотрела! В восторге и безумно рада что пригодился МК!

Unknown комментирует...

сногсшибательный рояль!!!!! пюпитр, ножки - убили, в хорошем смысле))))))

Ева комментирует...

Через 7 лет после создания МК говорю вам СПАСИБО! Очень любопытная конструкция, и очень хочется её повторить) Надеюсь, получится. Спасибо еще раз!

LunarMysticMage комментирует...

Diyarbakır
Samsun
Antep
Kırşehir
Konya
M7P

Ebru комментирует...

Denizli
Ankara
Antep
Bursa
Eskişehir
UEB8W3

RocketPirate007 комментирует...

Ankara
Bolu
Sakarya
Mersin
Malatya
ZB483

RocketJuggler314 комментирует...

bilecik
van
elazığ
tokat
uşak
QDCHEK

NeonSorcerer007 комментирует...

görüntülüshow
ücretli show
İ7TGQ

AstralPhoenix комментирует...

uşak evden eve nakliyat
balıkesir evden eve nakliyat
tokat evden eve nakliyat
kayseri evden eve nakliyat
denizli evden eve nakliyat
6ANN5L

17E6BGerald74E14 комментирует...

EB62E
%20 referans kodu

F96F5Lorenzo9652A комментирует...

A7973
binance komisyon indirimi

3CB38Audrey509D5 комментирует...

528D6
antalya canlı sohbet sitesi
bolu mobil sohbet
yalova sesli sohbet sesli chat
hakkari ücretsiz sohbet odaları
tokat bedava sohbet odaları
şırnak kadınlarla sohbet
kilis görüntülü sohbet yabancı
rastgele görüntülü sohbet ücretsiz
çanakkale kadınlarla sohbet

EC0F7BryanCF379 комментирует...

430E4
manisa kadınlarla sohbet et
mobil sohbet odaları
yalova kadınlarla ücretsiz sohbet
erzincan en iyi görüntülü sohbet uygulamaları
tokat en iyi ücretsiz sohbet uygulamaları
bartın mobil sohbet siteleri
ağrı bedava sohbet odaları
bartın bedava sohbet uygulamaları
aydın canlı sohbet odaları

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs