Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Коробочка на свадьбу

Как всегда, доброй ночи! Давно меня тут не было, соскучилаааась! А произошло вот что! Моя млпдшая дочка Лизонька наконец пошла в ясли!!! "Ура-ура!" - подумала я., но не тут то было.Проходив два дня по 2 часа, на третий мы остались дома с соплями до колен. Какая красота... В общем заболели потом и мы с мужем. Причем я так тяжело уже ооочень давно не болела. Кстати, даже и не знаю, совпадение ли. Когда крестили нас, батюшка Николай предупредил, что будут болезни тяжелые после крещения. Вот так. В общем прошло уже 1,5 недели и я начала приходить в себя. Самое обидное, что у моей старшей дочки Катюшки 14 сентября был Пятый День варенья, и мне так много хотелось сделать, но вот не судьба... Завтра пойдем с ней и ее друзьями в игровую комнату, к нам придет веселый клоун и будет детям Щастье!
Кстати, сессия скоро, уже ооочень близко, а мне хочется мой долгострой сдать, ну вот не о том мои мысли! В общем завтра, когда начнется новый этап долгостроя,  выложу шкатулку - конфетницу, а сегодня вашему вниманию предлагаю свадебную коробочку, сделанную давным давно, еще летом. Кстати, вторая коробочка так и лежит без декора. Оставлю ее на долгострой (вообще клёвый проект, как раз для таких как я :))


Хотелось такую спокойно-торжественную. Мне вообще кажется, что цвет слоновой кости, айвори, брызги шампанского, беж + золото - это свадебное. Вторую коробочку напротив делала на контрасте - белоснежный+красный, тоже считаю что это свадебные цвета, но дело встало из-за красных цветов. в общем, ждал проект месяц - и еще подождет.



Открыточка открывается вверх, подглядела такое у Веды. Использовала какую-то красивую плотную бумажечку, наверно это и есть - дизайнерский картон :) + любимые штампы и самый любимый дистресс - старая бумага, немного подзолотила золотой штемпельной подушечкой. Надписи золотой готовой не было, пришлось самой писать. Цветочки - розы и гардения.  В общем все самое обычное. Хотя, просто за этот месяц она мне приелась и надоела. Сейчас кажется уже детской что ли, а когда только ее сделала, то по дому скакала - так она мне понравилась, на одном дыхании делалась. Каждый раз убеждаюсь - мне нельзя свои работы хранить дома, я их любить перестаю.
Участвую с этой коробочкой в задании от челленджа


 The Shabby Tea Room - 'Vintage White'

12 коммент.:

Наталия комментирует...

Классная коробочка!!! Красивая и нежная!!

Елена и Ко комментирует...

Света- очень красиво- ты мне про неё говорила- а где здесь черный?..)))))и гардению нашла

Рукккола комментирует...

Очень изысканно!

Рукккола комментирует...

И не болейте! А почему, болезни должны быть после крещения? Или это только у вас? Я не помню, чтобы мои болели, мы сразу крестили моих дочек, мужа и крестника.

Ириша комментирует...

Света, ооочень красиво!!! Я с тобой полностью согласна, что цвета слоновой кости и шампанского больше всех подходят под свадебные работы. По мне так они вообще подо все подходят. )))

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо всем за комментарии!
Лена, я тебе про другое говорила, эта старая уже. я ее после Москвы делала, просто пару ждала когда сделаю чтоб выложить, а она не делается :(
Женя, нас крестили совсем в другом регионе, я вообще не знаю у кого что, да и слушала на тот момент плохо. Поняла лишь что испытания после крещения на взрослого человека ниспадают и болезни, чтоб веру проверить. Что-то вроде этого.
Ириша, согласна на все 100% Оптимальный цвет!

Анонимный комментирует...

What an absolutely stunning box I LOVE it!!!!Thanks so much for sharing your beautiful creation with us this week at The Shabby Tea Room :-)

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Thanks huge for the wonderful task!

Аня Евдокимова комментирует...

Красивая коробочка!!! Тоже считаю перечисленные цвета свадебными) Всегда обращаюсь к такой палитре...

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо, Аня! Мне очень нравятся твои работы и тем приятнее что Ты стала моей ПЧ!

Veda комментирует...

Света, коробочка потрясающая! Очень аккуратная и смотрится гармонично и нарядно!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Большое спасибо, Ведочка! Тебе верю на все 100% - Ты мастер по коробочкам, да и не только!

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs