Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

вторник, 10 января 2012 г.

Камеи и молды

Всем доброго времени суток! Спасибо что не забываете мой блог. Сейчас устроила себе небольшой перерывчик в учебе и решила выложить свои камеи. Задалась вопросом, как же назвать свой пост. Ведь я сама точно не знаю, как назвать свои украшения из пластика. Знаю лишь что молды - то же самое, что и форма. И вот, наконец решила провести ликбез самой себе. УЖАС!!! Информация найденная мной на просторах инета, лишь немного напоминала мне то, что "знала" я! Какое заблуждение (хотя, правильнее сказать - дезинформация)! В общем вот вам краткий итог моих исканий.
       Камея - гемма, с барельефным (выпуклым) изображением. Понятно? Увидели новое слово? тогда читайте дальше.

        Гемма - произведение глиптики, как правило овальной или круглой формы, вырезанное из ювелирного камня, имеющее изображение. Выделяют основные два вида - камеи и инталии. Еще новые слова? Тогда читаем!
     Инталия - ювелирное украшение, выполненное в технике углубленного, отрицательного рельефа (в противоположность камее).
     Глиптикаот греч. glypho — вырезаю, выдалбливаю)— вид древнего декоративно-прикладного искусства резьбы на цветных полудрагоценных и драгоценных камнях. 
Ну как вам? Я в шоке!
      Продолжила ликбез. Кабошоны. Девочки, я всерьез думала, что это маленькие и не очень цветочки из пластики и гипса. МАМА, НУ ЗАЧЕМ ТЫ НАУЧИЛА МЕНЯ ЧИТАТЬ!!!
     Кабошоны (от фр. caboche — голова) — СПОСОБ ОБРАБОТКИ камня!!! В результате, драгоценный или полудрагоценный камень приобретает  гладкую выпуклую отполированную поверхность без граней, а противоположная сторона становится плоской. Кабошоны имеют многообразие форм. Стандартные - овал, круг, многоугольник (таблица), сердечко, кулон (грушевидная форма) и крест. В зависимости от кривизны верха различают низкие, средние и высокие кабошоны. Согласитесь, доля правды есть, цветочек может относиться к нестандартной форме кабошона. На всякий случай пошла поискать правды в рунете, но нашла только листики, в дополнение к стандартам (думаю листики наряду с сердечками - стандарт). 
Есть еще фасетная огранка - то же самое, только с гранями.
          Ну и в догонку. Молд.
     Молд - обозначение уникальной лепки ЛИЦА!!! Т.о. это вовсе не форма, вернее это форма. но в более узком смысле! По крайней мере, для меня открылась завеса тайны кукол rebern (обожаю их). Я задумывалась над тем, что молды для этих кукол называются именем авторов. Оказывается, в авторской кукле так и есть - молд носит имя художника. В общем понятно, что правильно использовать понятие "силиконовая форма". Молд - уже известно в кругах скраперов и, пожалуй, не выведешь. Я постараюсь.

Ну как вам? У меня просто шок. В общем, условно, все что на кружочках и овальчиках, зову камеями, рамочки пусть будут рамочками, завитки - завитками, а цветочки - язык не поворачивается назвать кабошонами, кто хочет - пойму.

В общем, показываю свои старые снимки, которые давно хочу переснять, но пока нет возможности. Дома почти ничего не осталось. Часть молдов на днях заберу у подруги, и капитально сделаю всю подборку. Девочки, тут еще не все. квадратик - 1 см. И еще, самый важный момент. Фото, на которых украшалки блестят и кажутся с неглубоким рельефом - как раз таки непокрыты акрилом, т.е. готовы под покраску. Особенность пластика - его способность пропускать свет. но детализация, лучше чем у пластики фимо (если покрасить). Ну а те что матовые - либо окрашены, либо из пластики.

ангелочки. 15р



медвежонок 20р

Лебеди 20р

уголочки, есть еще другие. 

камея дама 30р

эта, мне кажется принцессой :) Она пока из фимо - я старательно углубляю ей рельеф, хочется мне так. 30р

это дама малышка, 20р


Бас-гитаристка (не могу просклонять даму, играющую на лютне) :) 30р


Эльф 25р

фея, 30р

цветочки. Очень красиво смотрятся, 60р

Еще цветики (так то есть еще и другие) маленькие набор из 5 цветов 15р


Рамочка, 50р

Большое сердце. У меня тут только фото с блестками. Этот молд буду продавать. Работаю над этим сердечком сейчас, реставрирую его, т.к. оно немного дефектное получается, если присмотреться, то видно отсутствие в некоторых местах "пупырышков" (причем не только у меня, у нескольких девочек из разных городов, там же где и я заказывали, оно такое же, т.е. дефект "оригинала"). Молд продам за 70р

Бабочка на лилии, 30р

Просто камея цветы, 30р

маленькие пироженки по 15р

кексики 15р, печеньки, 10р шт.


Подвеска розочка, 30р

Ракушка 10р

Солнышко, 30р

Короны, 30 и 50

молоток на дверь :) , 60р

Не знаю как назвать, может кто подскажет? 40р

Кстати. Этот элемент уже после реставрации. Оригинал (ФИРМЕННЫЙ!) С заплывшим ушком. Молд продам. В молде этот элемент, только немного не симметричный, большая корона и два следующих вензелька. 

Вензелек, 50р

Вензель уголок 50р

Это подруга у мишутки - феечка

Большая рамочка. Девочки, она очень тонкая, для фимо или другой полимерной глины, не подойдет!!! 60р

Ворота. Девочки, они как и рамка - НЕ ПОДХОДЯТ для полимерной глины и они небольшого размера 4,5 самое высокое место, 4см ширина одной створки (но для альбома "замок" подходят, если поставить на главную страничку). 40р

Вот, кстати, наглядный пример. Этот ангелочек из жидкого пластика (хм. мусор на нем какой то, так то просто белый), а ниже - покрыт акрилом. 30р

Это ангелочек, покрытый белым акрилом, выглядит как гипсовый, да и на ощупь классный! 

Здесь можно увидеть камею двух ангелочков, сердечки, ягодку 

Ну, а вот так выглядят мои силиконовые формы.


В общем, по просьбам трудящихся рукодельниц, я выложила свой "гардероб", который пополняется. Если что-то интересно, то можете писать сюда или в контакт. Почту просматривать могу только со своего ноута, а значит ночью и не факт что каждый день.  

P.S. Скажите пожалуйста, актуальна ли продажа силикона и жидкого пластика небольшим количеством (силикон после смешения компонентов полимеризуется в течение 1суток, а жидкий пластик - в течение 3-х минут)? В интернете такого не найти, у меня самой все в больших ведрах. Могу отливать порциями (в кубиках, 1куб=10р). 

21 коммент.:

Наталия комментирует...

обалдеть!!!
вот это красотень!!!!

Tigrulya/Lena Alt комментирует...

Здорово! Света, ты сама их делаешь?

andrianna комментирует...

Света, статья супер! Спасибо! Кабошоны очень часто используют в бисероплетении - бисером создавая крепление "обшивают" по контуру камня используя подложку из кожи, получаются очень красивые украшения! Остальное для меня тоже открытие.
Красивые ...уже и не знаю как назвать... изделия, а сердечки у нас тоже предлагают предупреждая, что они не идеальны. Жаль что живу далековато...

Unknown комментирует...

Как много знакомых камей и кабашончиков)))

Ekaterina-Brandy комментирует...

Спасибо, полезно.
недавно решила себе тоже преобрести!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Лена, да, сама ( муж мне в этом помощник)
Спасибо, Аня, за ликбез. Твоя информация очень полезна! Как мозаика в голове все складывается :)
Катя, знай я, твой ассортимент, заказала бы себе других, потом твоими бы дополнила. Мы с Леной выбирали самые-самые!
О, Катюшка, поздравляю! Думаю, твои работы еще красивее станут!

Ириша комментирует...

Светик, а где ж цены???? Я ж уже и кошелек приготовила )) Рамочки, завитки и короны меня просто покорили. Какая же красота у тебя дома лежит! Ладно хоть не просто, а ты ей активно пользуешься!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Иришка, цены подписала на украшения. Цена силиконовой формы зависит от объема, т.е. смотря что ты хочешь. Например, набор , как на последней фотке, будет стоить 200р (он весь подходит для пластики).

Letnee-utro комментирует...

Света, большое спасибо за ликбез!
Мне кажется продажа силикона и пластика очень актуальна. Рамка тонкая чудо как хороша.
- А вот на изготовление такой рамки сколько кубиков уходит жидкого пластика.
- Сложно этим пластиком работать? Ты его типа в ложке какой-нить смешиваешь, а потом просто заливаешь в рамку и ждешь, пока застынет, да? Долго ждешь?
- вот тот молд, который рамочка. а в нем ангел - форма для него прямо слитная? если такую форму заказывать, то можно будет молд рамочки отделить от ангела, после отлива, или будет уже неаккуратно.

В общем, у меня куча вопросов сразу появилась..))

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Настя, поняла все. Сделаю мастер класс. А про объем тонкой рамки - 5 кубиков, камея 3х4 - 4 кубика. Тонкую рамку и ворота тяжело делать. нужно потом все лишнее убирать, чтоб они воздушными были.
По ценам, будут скидки, в зависимости от суммы заказа и подарки заказавшим:)

Letnee-utro комментирует...

да-да-да.. мастер-класс было бы круто!!

Veda комментирует...

Света, ты на все руки мастер! Я в культурном шоке ))))

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо, Ведочка! Просто я, наверно, недостаточно творческая личность и мне гораздо проще повторить то, что уже придумано другими, тем более муж поддерживает увлечение технологией (он ведь не только исполнитель, но и зачастую идейник!). Еще мне очень хочется, чтоб был максимальный доступ у всех к таким вот штучкам. По России мало кто этим занимается и потому цены гнет... По 100р за камею! или 140 за рамку! Я же знаю реальную цену и меня бесит что так сильно наживаются на этом.
Настя, я тут тебе не ответила. В общем про тонкую рамку - чем тоньше - тем сложнее дальнейшая обработка. Сидишь и иголочкой выковыриваешь все дырочки, но это того стоит. С камеями гораздо проще, особенно с не очень глубоким рельефом. Про форму как на фото. В общем там у меня расположены элементы с максимальным КПД. Все отдельно изготовить можно. Например, только в одного ангелочка глину заложить, вдавить и готово, только запечь или сварить не забудь :). Аналогично с рамкой. С тонкими глина не подходит, разве что много закладывать, потом варить в форме и шкурить полимеризованную, до нужного состояния. Можно эпоксидку попробовать, но она плохо влияет на силикон и его время эксплуатации уменьшается (сама не пробовала, но читала об этом на различных форумах). В общем вот так. В любом случае, на любые вопросы отвечу, обращайся.

Letnee-utro комментирует...

Большое спасибо! Свет, а какие ты еще камеи планируешь делать? Может, у тебя на подходе какие-то новые фомы?
В общем, если что. я пока хочу формы:

1) ангел маленький. как на первой фотке
2) Камея дама (на 5й фотке)
3) Большую корону
4) Рамочку Толстую
5) Рамочку тонкую
6) Ворота
7)Вензель
8) Вензель-уголок
9) Камея Ангел ( http://2.bp.blogspot.com/-toq7Kpz6ag0/TwtVlxVFchI/AAAAAAAAA2w/ay_PnOQRBZ8/s1600/m5.jpg)
10) уголочки

и еще я хочу тоже силикон и жидкий пластик. В общем, если не сложно, напиши, сколько будут в=стоить эти формы. Можешь сюда (я слежу за темой), а можешь вконтакте - как удобнее.

А вообще, я правильно понимаю, что формы подходят для самоотвердевающей глины. Просто я пользуюсь только такой (1)есть типа гипса белого, 2) deco-clay она мягкая, в ней больше всего сомневаюсь, наверное, вынимать её из формы тяжело - она будет растягиваться, как жвательная резинка, 3) холодный фарфор )
т.е. не запекаемые они все. Это нормально?

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Настя, я тебе позже в контакт все отпишу, пока каждый день по гостям ходим, совсем ничего не успеваю.
Про формы - они все подходят для самоотвердевающей глины, ту, что мягкая, попробуй в морозилку положить и потом достать, или же вообще, пусть застывает в форме. Про тонкие элементы, такие как ворота и рамку, сама мне кажешь, получилось или нет из твоих амтериалов, а если нет, то жидким пластиком зальешь. инструкцию полную дам.

Letnee-utro комментирует...

Хорошо, Свет!

Unknown комментирует...

А Вы не могли бы подписать где какие размеры? И в течении какого времени оформляется заказ

TET комментирует...

Светик, что ликбез, то ликбез, вот оказывается сколько мы всего коверкаем и не подозреваем что говорим. Сколько у тебя красоты всякой!!! Светик, а ты и готовые и формы продаешь? А то я как-то произведением всего такого интересного не прониклась (может только пока), а вот готовое... Правда я далеко от тебя, аж в Украине...

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Катя, я так полагаю тебя интересуют ворота? Только они не на сетке (квадрат=1см), или я что-то упустила? Размер ворот (одна створка) 4,7 (самое высокое место), 3,5 - низкое и ширина 4,2.
Выполнение заказа зависит от его объема и загрузки на текущий мемент. Если форма, то она, как минимум, должна выстоять сутки, для полной полимеризации, + почтовая доставка. Камеи также - минимум сутки.

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Таньчик, скажи мне, какие тебе отправить, я отправлю, камеи достаточно легкие, так что жду от тебя адрес.
Тем более, для своих у меня припасены большие скидки и подарки :)

Unknown комментирует...

Ну, мне не только ворота нравятся, но и другие, каких у меня нет))) Спасибо за ответ! Буду думать и закажу чего-нибудь)))

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs