Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

суббота, 7 января 2012 г.

Фоторамка

Пока вся моя троица спит, воспользуюсь моментом и покажу рамочку для фото, сделанную в подарок для друзей старшей сестры. К ней приехали московские гости и захотелось подарить оригинальный подарок. В общем, времени было немного и мы  с ней сошлись во мнении, что рамочка  подойдет, тем более - рамка своими руками!  Размер рамки 25х25. Впервые делала подобную работу (есть невыложенная малышка-рамка, на ней пробовала кракелюр, теперь на него подсела :)). Мне оооочень понравилось. Вот уж точно - размер - имеет значение! есть где развернуться.


Изначально, хотела сделать зимний вариант, чтоб были летящие снежинки, все напоминания о зиме, тем более, они во время своего отдыха, заезжали на наш местный горнолыжный уголок "Нечкино". Там правда очень здорово, можно хорошо провести время. Вот я представлялось мне, что в рамочке поселится фоточка именно с этого события. Но в процессе... Зима ведь летом не актуальна?  А цветы - они  всегда хороши. Мои - немного припорошены снегом.


Вот одна из самодельных украшалок пригодилась. Вообще, не могу не признать, что эти большие завитки на рамках просто шикарно выглядят! Эту завитушку, покрыла сначала акриловой краской, а потом кракелюрчиком, как и саму рамочку. Да и вообще, какую работу сейчас не делаю, так и хочется добавить объемное украшение из пластики.

Кто-то скажет что перламутровая бумага с кракелюром, от Тима Хольца не сочетается, но ее поддерживает блестящая лента-сетка и бабулька, затерявшаяся в цветах. Кстати, о бабочках. Вроде рамка большая, и, казалось бы, бабочка-махаон, от Марты Стюард, была бы в самый раз, но!... Как я ее ни прикладывала, она выглядела громоздкой и грубой. А вот эта малышка - в самый раз оказалась! И эффект произвела должный, как я и представляла. Когда Лена (новая хозяйка рамки, как выяснилось, швея и рукодельница), рассматривала работу, то произнесла: " Шовчики аккуратненькие, все продумано.О, и бабочка тут спряталась, не сразу увидишь, а как красиво и все очень гармонично!". Надеюсь и вы тоже так думаете (ох, ну вот от скромности мне точно смерть не грозит).
Спасибо, мои хорошие, что заглянули, рада вам всегда-всегда! Сегодня день моих посланий, а завтра по вашим блогам похожу. Пока есть что показать, надо же этим пользоваться!  :)
Целую :****
З.Ы. Моя старшая сестра как то мне сказала, что рукоделие - не ее конек (хотя всю жизнь и вязала и шила и рисовала), говорит: "Могу, но потребности в этом не чуствую". После моих подарков и, особенно, после этой рамки, ей то же захотелось окунуться в мир скрапбукинга и кармейкинга!

Принимаю участие в задании "Любимое скрап-украшение", от блога "Свободное творчество"
Мои любимые пластиковые украшения, акриловая краска, кракелюр и бабочка.

14 коммент.:

Анна комментирует...

На самом деле очень гармоничная работа и ,на мой взгляд, всё друг с другом сочетается! Прекрасный подарок!

Konfeta комментирует...

Очень красиво! Завитки классные!

Рукккола комментирует...

Очень красивая рамочка! Мне все нравится! Теперь тоже хочу такую большую сделать, чтобы внутри маленькое фото

Елена78 комментирует...

Красиво - очень нежно!

Ирина комментирует...

Света! Подарок шикарный!!!! Теперь вынашиваю идею, спасибо за пинок! Напиши про рамочку для рамочки. Что это такое? Это тоже самодельная или нет?

Ириша комментирует...

Светик, рамка безупречная! Ах, как же я люблю украшалочки твоего производства... Тебе осталось научиться производить цветы и будет тебе полный набор ))))

andrianna комментирует...

Красивое сочетание! Да-а, скрап затягивает даже самых стойких!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Девочки, любимки мои! Столько приятностей написали мне, а я сижу и вам не отвечаю даже :)
Вообще, хочется, конечно, такую работу сделать, чтоб не было потом фото на весь лист. Вот, думаю, в ближайшее время будет такая возможность.
Ирина, которая Ирина :) Не поняла про рамочку для рамочки, я наверно не так что нить написала. Рамка была деревянная, готовая. Завиток - мой уже.
Иришка, вот представь, как же я влюблена в украшалки свои, что даже штампов не поставила!!! только именной.

Ирина комментирует...

Света, все поняла, спасибо! Я подумала, вдруг ты рамку сама отливала, как украшалочки.

anomal1ya комментирует...

Какая красивая, нежная рамочка!!! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!!

TET комментирует...

Светик, замечательная рамочка, прям весенний сад какой-то! Очень гармонично! И украшалочки свои правильно добавляешь, столько объема и глубины в работе получается. Я вот тоже кракелюр заказала себе, только раз попробовала, пока что только рядышком с ним хожу. А от твоей сетки-ленты я просто балдею, я ее фанат :)

Елена комментирует...

Светлана, очень красивая работа! И правильно сделали, что без снежинок обошлись) Они имеют способность таять)) А букет и завиток так классно вписались сюда!! Сразу увидела ее в спальне. Где царит покой, балдахин, большое покрывало, обои в цветочек ...ммм) красота! Не удержалась и добавилась в читатели) Хочется и другие творилки не пропустить) Спасибо, что свои любимые украшения показали в СВОБОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ! приходите за новым вдохновением!)

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Благодарю за отзывы! Так захотелось цветов, а эти завитки так хорошо смотрятся на рамках, особенно больших!
Елена (Леди Осень), спасибо что присоединились к моим ПЧ, очень приятно, что мои "творилки" понравились такой замечательной мастерице!

Марианна комментирует...

Рамочка замечательная! И украшения так удачно вписаны. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs