Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

вторник, 24 января 2012 г.

Большая валентинка

Вот опять на бегу, на последних минутах спешу поучаствовать в заданиях и похвастать новинками.

Первой покажу рамочку - валентинку, для мужа. Вместо сердечка выберу и поставлю фоточку, уже знаю какую :) Может кому то покажется, что слишком рано выложила и муж увидел, но, если честно, первым сделал мне валентинку он - это сердечко штампик, по-серединке фото, именно с него и появилась вся идея. 
Короны, покрашены акрилом, оттиск у сердечка тоже акриловый, что-то не нравится мне в последнее время поведение моей белой подушечки, пора менять. По кругу летают бешеные бабочки, их кружит вихрь любви :)


Перышки - крылья у сердечка. Сама рамочка покрыта кракелюром. 
Цветопередача меня подвела, но, думаю, многие узнали лист бумаги Бобанни. Он так-то коричневый, а у меня какие то цвета все непонятные.

С этой рамочкой участвую в заданиях:
Скетч SS98 

и Бинго, от "Модного хобби" моя строчка "коричневый - рамка-кракелюр"



З.Ы. Спасибо что заглянули! Акивно занимаюсь сайтом, учебой, конфетками и каталогом, посему - прошу простить мое редкое присутствие.


2 коммент.:

TET комментирует...

Интересный вариант валентинки. Необычно и интересно. А фото должно быть обязательно двойное как раз под коронки - будет очень здорово :)

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо, Танюша! Она еще "сырая", обязательно доделаю полностью. Решила себя попробовать в новом стиле.

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs