Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

четверг, 27 сентября 2012 г.

Дневник

Все люди по своей сути лгуны. Почему так происходит? Я не знаю. Когда мы влюблены, мы особенно много лжем, хотя быть может это и есть - та самая правда? Банальные фразы - "я хочу от тебя ребенка, маленькую копию тебя, частичку, чтоб всегда была со мной" или что нить типа "ты - мой воздух,  задыхаюсь если тебя нет рядом", а может и такое "я завишу от тебя, без тебя я умру"? Ну ведь неправда же!!! Никто не умирает от отсутствия другого человека рядом, только лишь, если у них один баллон воздуха на двоих и кто-то просто уходит, унося его с собой? Сколько раз в жизни мы говорим "я тебя не брошу", "я буду твоим другом на всю жизнь", "если тебе нужна помощь - обращайся, я буду рядом", "если ты захочешь плакать - я буду твоим плечом" ну и т.п. Ну  ведь все это вранье! Это действует лишь на период времени! Задайте себе вопрос - сколько людей вам говорили хоть раз одну из подобных фраз? А скольким говорили Вы? Как жаль, как жаль что нельзя изменить прошлое, нельзя изменить себя и окружающих, как жаль, КАК ЖАЛЬ! говорят что нельзя жалеть о чем либо. А я жалею и признаю это, и изменить не могу. мне так жаль...

Как можно измерить ту боль, которую ты причинил окружающим людям? Да никак! все по своему переживают, кто-то может справиться с бедой, а кто-то настолько слаб, что это их ломает и они, как сломанные елочки продолжают жить корягами, доживая свой век с постоянной злобой на окружающих. Как исправить содеянное? Я не знаю ответа, я не вижу никакого выхода! Пожалуй, только потеря памяти самое гуманное решение, но это так редко случается с нужными людьми и в нужные моменты. А бывают ли они - нужные люди? Говорят - где родился - там и пригодился. Смешно и горько наблюдать как девочки и мальчики, в поисках "лучшей жизни" бегут из своих "деревень" в большие города, где им никогда не стать своими, где они все время будут "заправлять чьи то автомобили" и "прислуживать официантками", работая день и ночь в дали от родных и близких людей, чтобы оплатить съемное жилье и презервативы, потому что "детей им сейчас не надо, не вовремя: на квартиру еще не заработали, работы постоянной нет, да и прописки - тоже".  Мы рожаем своих детей, мечтая для них о лучшей жизни чем у нас, стараемся с грудного возраста научить их получать знания и применять их на практике, чтобы они, наши любимые, родные деточки, смогли увидеть то, о чем мы могли лишь мечтать. А может это нам привили не те ценности? Зачем? Для чего искать счастье где-то "за бугром"? Ведь все рядом! Двор - где ты вырос, магазин -где работают продавцы, которые помнят тебя ребенком, участковая медсестра, которая взвешивая твоего плачущего ребенка ласково приговаривает: "А вот твоя мама была такая послушная. хорошая девочка..."   чистое поле и родной лес, мама... Ну вот для чего?!!! Кому мы врем?
Эх. Все больше убеждаюсь, что я очень страшный человек, раз мою голову посещают такие мысли. Ну, или  очень глупый :)

6 коммент.:

Вера комментирует...

Я тоже часто об этом задумываюсь:(

LULU комментирует...

Нет, Света, не страшный ты и не глупый человек.Все люди разные. Кто-то каждый день говорит люблю, а через год расстается, от других эту фразу можно услышать раз в год, но они вкладывают гораздо более глубокий смысл в эти слова, оттого и произносят реже. Люди меняются, мы меняемся, а вместе с нами-и наши ценности. Я для себя когда-то решила не заморачиваться лишний раз: себя ты можешь изменить, других-нет. Тратить свои нервы и время на других, особенно если они того не стоят, не нужно. Но ты можешь выбрать тех, с кем тебе нравится общаться, кто тебя понимает и кого понимаешь ты. Знаешь, говорят, если не знаешь, что делать в данной ситуации - измени свое отношение к ней.

Ия комментирует...

Свет, похоже на крик души.... Lulu написала изменить отношение к ситуации, я бы добавила, отпусти этот момент, это просто еще один миг из жизни и завтра будет солнце. А люди всегда остаются людьми (я завела собаку на этот случай, она все равно лучше)))

Ириша комментирует...

Светуль, я не думаю, что мы лжем, когда говорим такие слова. Просто на тот момент мы так чувствуем, мы так хотим. А по прошествии определенного времени меняется ситуация, меняются люди... Те слова это как момент жизни, тогда было именно это, теперь по другому. Иногда определенные ситуации в жизни сильно меняют тебя... вроде ты та же, а нет все равно уже не то... В любом случае все проходит, остается только послевкусие... Но иногда без этого мы не можем оценить того, что будет нам предначертано далее...

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Девочки, ну научите уже меня, как сделать чтоб было как у всех "ответить" после каждого комментария! Почему у меня одной не так то? Иногда так полезно!
Лен, вот понимаешь, я вот люблю тактильно, что ли, мне надо прикасаться к человеку, целоваться много-много. Мужа "тискаю" постоянно, он уворачивается, а самому видно,что нравится. А он вот говорит такие фразы очень редко, говорит, ты на поступки мои смотри, такие фразы, мол, шаблон, если хотят кого-нить в постель уложить, тогда и говорят. На вас - типа, дурочек это и прокатывает. Ну ведь врут значит - не любят и используют! Вот как то получилось так, что до мужа со многими мальчиками встречалась, но вот всегда себя одергивала от самых важных фраз,потому что знала -что это не мой человек, не тот кого я жду. хотя... пару раз все равно было (мне кажется, что я даже понимала что ложь), и я вот об этом то как раз - все люди вруны, и я тоже!

Ия, крик - это 100%, во всем виноват фильм, который я посмотрела и он мне так много всего напомнил плохого, которое прошло уже, но "отпустить момент", как то не получается. Даже не знаю. Вранье, грязь, наверное я сама лучше всего того что было, поэтому и не забыть.

Ириша, вот ты даже представить себе не можешь, как бы я хотела, чтобы ты была не права! но, боюсь, что ты все верно говоришь. Как то сложно все в мире. Люди так стараются казаться лучше чем они есть (я тоже "люди" :)).

Ольга - Juchok комментирует...

Ложь в жизни присутствует часто. Другое дело отношение к ней: как хорошо её слышать, когда ты понимаешь, где правда, а иногда мы её даже ждем "я хочу от тебя ребенка, маленькую копию тебя, частичку, чтоб всегда была со мной" или что нить типа "ты - мой воздух, задыхаюсь если тебя нет рядом", а может и такое "я завишу от тебя, без тебя я умру".Светлан, а какой фильм вызвал такие эмоции?

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs