Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

среда, 19 сентября 2012 г.

Открытка на свадьбу дочери

Всем добрый вечер среды. Среда, как правило - самый не посещаемый день недели для интернета. В этот день, люди вспоминают что у них есть семьи :). Не буду долго тянуть. Я к вам с открыткой. На свадьбу, но не похожа она на свадебную. От мамы к дочери. На почте, где я отправляю свои посылки, есть тетечка одна, у которой дочка замуж выходит. Вот я и решила удивить даму, а уж подарит она эту открытку или нет - ей решать.

Открытка адресована дочери:





Использовала бумагу Мелисы Фрэнсис
Детальки:
Рамочка

 Тычинки мне прислала Наташа, спасибо ей огромнейшее!

 Ключик, тоже пластиковый, покрашен акриловыми красками.


Уж не знаю, примут ли уважаемые дизайнеры мою работу. Участвую:
Скетч от блога "Просто сделай"

Ванильная палитра от блога "Мелодии скрапа"

Победителю в этом задании достанется чудесный приз от нашего постоянного спонсора - магазина "СКРАП-УГОЛОК"


Спасибо что досмотрели до конца! Всем спокойной ночи!

13 коммент.:

Unknown комментирует...

Уверена, что подарит!!! Очень красиво!

Unknown комментирует...

Очень красивая открытка!!!

Veda комментирует...

Очень необычная и очень стильная открытка получилась!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо, девочки, за поддержку! Старалась очень, так хотела что нить необычное сотворить, после долгого перерыва вообще очень сложно начинать, а мне надо срочно нагнать упущенное время!

Luba Myshkova комментирует...

Светуля! Прям жутко извиняюсь, что в последнее время даже словечко тебе не оставляю! Читаю всю тебя :) Ты такая красотулька :)
Открыточка чудесная! Мне оооочень нравится. Очень необычная свадебная, а не стандартная противно розово-белая. она у тебя совсем другая

Unknown комментирует...

Мне очень понравилась открыточка! Такая торжественная и нежная одновременно! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

katiakurenkova комментирует...

Света очень гармоничная работа, и прекрасна передана палитра, спасибо за участие от Мелодий скрапа, удачи!

katiakurenkova комментирует...

совсем забыла - добавьте баннер спонсора, пожалуйста!

Виктория комментирует...

Действительно - не свадебная. Но красивая)
И спасибо за сотворчество с Мелодиями скрапа!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибоооо! Я когда ее дарила маме невесты (тетечке с почты, хз как ее зовут), как от сердца отрывала, но это того стоило! Такой там восторг в отделении был! Все работники сбежались посмотреть! Хвалилииииии! ААААА я так, оказывается это дело люблюююю (стесняюсь и краснею, правда :)).
Девочки-дизайнеры, я исправилась, баннер добавила, извините, не обратила сразу внимание, наверно потому что не из-за призов участвую :)
Виктория, она "в живую" очень странная. Какая-то торжественная очень, но при этом осенняя. Рамка делает ее такой "дорогой".

Maraina☼ комментирует...

Очень красивая открытка!!! Вдохновляющая! Рамка очень дорого смотрится!!! По-царски!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо!

Scrap Affair комментирует...

Красота!Очень нрравится, своей необычностью, в ней есть что-то такое трогательное. Чуточки грусти и много нежности.

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs