Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

вторник, 21 июня 2011 г.

Идеи для подарков

Предлагаю делиться идеями для подарков. Очень люблю их делать, жаль что не все им рады =) (да, да! бывает и такое! например мой муж, он к ним равнодушен, хотя нет, он их дарить любит).
С чего бы начать...Вот! около полугода назад, попросила меня подружка придумать оригинальный подарок подруге на девишник, а они - "не разлей вода" . В общем выбрали мы с ней их совместные фотки, самые незабываемые, в шопе оформили их как снимки палароида, распечатали и к каждой фоточке точные фразы подобрали. Потом это все в шкатулочку собрали. В итоге получилась такая девчачья коробочка с памятными фотками, о свободной юности. Я тогда толком про скрап то и не знала даже, щас бы еще лучше все это оформили :)
Так, еще вот на День Святого Валентина. Ну печеньки сердечки это, конечно, обыденно.






На работе у нас коллектив продвинутый, импортный праздник знают, валентинки дарят. Я вот решила так сделать. Принесла коробочку чая, с пакетиками, у которых вместо этикеток на каждом пакетике сердечко. И мужу такое делала не раз, просто порадовать. Вот примерно такие. Можно наклеечки в виде сердечек, их щас ооогромный выбор. 

Вообще, для любимых делать подарки так приятно! Я раньше открытку сделаю, ночью мужу в нетбук закину, он его на совещании открывает в 9 утра и... может быть радуется. Ну первый то раз был точно приятно удивлен :)
Ну еще конфетные букетики, правда их можно не всем подарить. я вот наверно уже килограмм 10 съела конфет, купленных для букета, так ни разу и не сделала. Одним нельзя дарить, потому что диабет, другим нельзя, потому что конфеты любит, а у малыша может аллергия выступить... В общем, и лепесточки уже полгода лежат, и шпажки. ну думаю, руки дойдут :)
Так, вот мы со старшей дочкой делали в этом году снеговичков и зайчиков из пластики, заворачивали в самодельные упаковочки из новогодней бумаги и дарили, правда не всем достались упаковки, да и сувениры тоже. Обидно что ни одной фотки не сделали. 
Вот такие идеи для подарков. Потом еще вспомню, напишу. Было бы здорово, если бы список пополнялся не только мной.


13 коммент.:

Натаlia комментирует...

Я по поводу букетов - а если без конфет? ;-)

Wife of Drakula комментирует...

я уже думала много раз об этом, разглядывая фантики от съеденных =)
Наташ, просто мое время еще не пришло, я на скрап то найти время не могу, а он для меня интереснее :)

Ириша комментирует...

Надо подумать. Сразу вот так и не вспомню. Просто я подарки люблю, как дарить так и получать, но только не в праздничные дни. А просто так. А сами праздники не люблю. У меня на это свои причины. Поэтому и подарки делаю без повода, а просто так.

Wife of Drakula комментирует...

я к праздникам, как правило не успеваю, безответственная очень :( Потому и дарим чаще просто так. ножиданный приятный сюрприз, что может быть лучше?

Елена комментирует...

ой, с чайным пакетиком очень понравилось, надо так сделать, можно же не только сердечко, прикольно))

Wife of Drakula комментирует...

да, да. можно и с днем рождения так поздравить и просто пожелания сделать, или поскрапить :)
Я просто атласную ткань на картоночку наклеиваю и склеиваю с обеих сторон.

candyu комментирует...

Спасибо за интересные идеи)))
Света напиши мне на почту) А то я не нашла твой эл.адрес...

Wife of Drakula комментирует...

Юльчик, я вечерочком со своего компа тебе отпишу!

Елена комментирует...

вернулась с наградой)))
http://muf-scrap.blogspot.com/2011/06/blog-post_27.html

Светик, а адресок для котика ты присылала? а то я не вижу

Анонимный комментирует...

спасибо, очень пригодилось!

LULU комментирует...

Вот и у меня с мужем такая же проблема:равнодушие к подаркам. В душе, я думаю, он им рад, но это где-то глубоко...очень глубоко!! Может и моя вина есть: я все время не угадываю с размером (хотя, пару раз угадала!) Зато он любит дарить, а это меня радует, тк я люблю их получать и дарить одинаково!! Самые лучшие подарки - неожиданные, о котороых заранее не знаешь или о них не догадываешься.Например, мне на девичник одна подружка сделала пародию кавказкого мужчины с танцем под песню Майкла Джексона. Все смеялись до слез, ощущения непередаваемые. Недавно мне подружки подарили на др сертификат в спа салон на обертывание. Тоже было неожиданно и очень приятно!! Из того, что дарила я: первое, что вспомнилось-мыло ручной работы в виде кролика на год кролика. (О мыле ручной работе в наших глухих краях не слышно, поэтому все были удивлены и правда счастливы!).
Если что-то еще вспомню оригинальное-напишу))

Wife of Drakula комментирует...

Лен, такая ты молодец! С удовольствием посмотрела твой блог и стала ПЧ. Спасибо что поделилась! Про "кавказского мужчину" очень понравилось! Молодец твоя подружка и развлекла и порадовала!
Надо будет воспользоваться идеей и на НГ порадовать близких дракончиками, кажется год дракона близится? Наварим с детками, а потом красиво упакуем!

LULU комментирует...

Если нужно будет подсказать ,как одеться-могу фотку на электронку выслать или описать, тк наряд был сделан из того что всегда под рукой, но смешной до коликов. В ем было пару нюансов, которые сделали его незабываемым. Кстати, это был типа стрептиз, поэтому детали стали видны, когда она стала снимать верхнюю одежу))))
А мыло, я вспомнила, делала с ароматом елки и отдельно с мандариновым ароматом, хотелось чтоб новый год передался не только в фигурке, но и в запахе.

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs