Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

вторник, 28 февраля 2012 г.

Краткий обзор последних недель

Всем привет! Чудесная ночка за окном!  Покажу пару вещиц, устала как то очень за последние денечки. Не так давно приезжала моя сестричка двоюродная на днях. Люблю я ее очень, всегда всем делись с ней. она меня младше и год и один день :), но при этом, всегда трезво "разруливает  любые ситуации". В общем вы поняли - чудесный человек :)
она сейчас живет на севере и попросила сделать для ее подруги свадебный подарок - бокалы для молодых и свидетелей, в едином стиле. Старалась сделать все под описание ПЛАТЬЕВ  невесты! Именно! ПЛАТЬЕВ!!! У нее их два - на регистрацию и на вечер. Вот такие нынче принцессы :)

Признаться, не очень люблю инициалы, но пожелание заказчика :)

Со стразами - лента, присланная мне Наташей, в конфетке. Она так здорово сверкает на солнце!

На ножках бокалов для молодоженов, поселилось по обручальному кольцу. Ух, я всю ночь думала, в каком количестве их пристроить, потому что нигде еще не видела бокалы с использованием колец. Вроде два пристроишь - красота, но в сумме то четыре! так, в общем. поселилось по кольцу на бокал. По-моему красиво.

Это вся "бригада". Жаль, намудрила с диафрагмой.


Бокалы для свидетелей. Одинаковые - в зеркальном отображении.
Чуть крупнее. Вообще, использовала глосси акцент и глиттер от марты стюарт.




А еще, у моей сладкой девочки Лизоньки был 12 февраля День рождения! И этому чуду исполнилось два годика. Вот такой ободочек родился для малышки.








Фото самой вкусняшки - именинницы у Андрея на маке, так что уж позже выложу.
А еще, помимо обычных подарочков, моя подруга Леночка, подарила вот такую чудесную фоторамку. Зная, что для меня обе моих девочки очень дороги, она сделала ее для двух фото! Спасибо, Ленуська! 



Детальки








Ну, а это пример с фоточкой, у меня как раз была нужного размера!

Был ведь еще праздник, 23 февраля. Признаться, в моей семье полно мальчишек, и военные есть, но открытку мы с Катерком моим сделали только для дедушки Саши. Он у нас важный начальник, при этом настоящий мужчина, очень нас любит, а мы его! Сделано по прекрасному МК иностранной мастерицы Майи.

Бумажка - Бобани, люблю так ее!
На картинке солдат - пограничник - настоящий защитник отечества (мы с Андреем дети пошлого поколения, посмеялись втихоря, для нормальных людей специально не буду писать, по какому поводу был смех :)), ну и теплые слова, без подсказок, для дедушки!




З.Ы. Пишу сообщение, а в ушах (наушниках) звучит песенка, с которой мы на последнем фестивале, с мальчиком  с работы, заняли первое место ("The End"), хорошие воспоминания! Вспомнила, что муж постоянно говорит что у меня нет вкуса, представьте себе, когда я недавно услышала, что одна из моих любимых певиц - Адель, признана самой-самой! обожаю ее! Кому интересно, поройтесь на моей страничке в контакте, там у меня много хорошей "безвкусной"музыки! Спасибо всем! Целую! Сладких снов!

5 коммент.:

Наталия комментирует...

Балдю от твоих работ, если у тебя "нет вкуса", тогда я про себя вообще молчу..хехехе)))

Все такое красивое!!!

Ленточка - супер ты ее использовала) А вот я и не догадывалась о таком))

Luba Myshkova комментирует...

Я снова захотела замуж, когда бокальчики увидела. Такой красоты у меня, конечно, не было. Да и платье было одно. А вот тут для тебя сладенькое http://rukodelka-lu.blogspot.com/2012/02/1.html

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо! Люба, надеюсь я успею!

andrianna комментирует...

Сплошной позитив!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо, Анюта! Я на твои работы наглядеться не могу!

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs