Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

пятница, 10 февраля 2012 г.

Всего понемногу.

Доброе время суток мои гости и друзья! Я на время отошла от блогожизни по важным обстоятельствам, но! Иногда заскакиваю, посмотреть  кто чем дышит, оставлять комменты не успеваю. Извините пожалуйста! А сейчас, хоть и не люблю так, микс из моих последних новостей.
Первое. Хочу показать бокалы, которые я делала для молодоженов из предыдущего поста (для них делала рамочку и коробочку).




А вот так они дружно живут в коробочке. Предложила Ане (невесте), хранить потом в ней фото. Девочки, никак не могу забыть лицо невесты, когда я ей вручала эту коробочку с бокалами. Ощущение чуда! В глазах столько радости и счастья! Хочу оформлять свадьбы. Буду расти :)

Это первый вариант бокала

А это окончательный. Я не очень довольна, но для первого раза сойдет. Меня смутили, сказав что отваливаются  на морозе украшалки (у нас тут есть мастера :)))) Поэтому я клеила на эпоксидку. Ни разу с ней не работала, поэтому было тяжко. Жутко не понравилось - больше не буду.


Еще, так уж получилось, за неимением времени, на все ту же свадьбу пришлось отдать вот эту открыточку.
Правда я ее доработала внутри и она стала, на мой взгляд, просто королевской.




А на прошлых выходных была еще одна свадьба, на которую была подарена вот эта коробочка. Просили сделать что нить типа последней, но мне как раз пришел глим мист голубенький, и я не могла удержаться. В общем, эта работа о любви, такой весенней, ранней, даже снежок еще после зимы немного остался на цветках.





Ее я делала  по заданию №21  "Голубиная палитра" от Chellenge-km-shop
Признаться, посмотрела на картинку, и не поняла что три цвета.  Не знаю, примут ли мою работу, но все равно участвую. Вместо красного - розовые лилии :)


Это все из работ. Немного про другое.

Мой муж - настоящий скрапер! Он высмотрел  как делать шелкографию и теперь активно внедряет ее в ряды скрапа :) Девочки, хотела сфоткать свой именной штамп, выполненный в этой технике и нигде не могу найти ту бумажечку, на которой он сделан. Рядом лежит маечка моя, на которой логотип нашего агенства, но тоже пока не покажу. Хочется отдельный пост написать.

А еще, у нас был первый большой заказ! Как же я люблю украшения!


И это еще не все сделанное!
Ну и на последок. Ура-ура, мне пришел катлбаг! Да, именно он! Ну вот не лежит у меня душа к биг шоту, могла его еще летом заказать, но...  А вот катлбаг!!!! Он такой хорошеньий, компактный и позитивного салатового цвета - один из моих любимых! В общем, обязательно сделаю обзор, а потом еще и с подругой сравним, кто лучше - катлбаг или бигшот.
И плохая новость моя. я волосы себе подстригла таааак короткоооо. Обычно я раз в полгода подравниваю волосы и 1 раз  в год подстригаю челку, а потом весь остальной год ее отращиваю. Но в этом году... Эх, знаю что никому не интересно, это я так. для себя :)
На сегодня все. Спасибо всем кто меня читает! целую!!!

16 коммент.:

Наталия комментирует...

Какое все красивооооееее!!! Бокалы - в восторге! Надо тоже попробовать как-нибудь)

Агенство? Хммм)))) Интересно, интересно.... или я что-то пропустила?

Подстриглась? Не так все и плохо) Говорят, подстригая волос, весь негативизм выбрасываешь

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Наташ, раньше, с постели встаешь с утра, а они попу щекочут, а щас чуть короче плеч. :)
Рекламное интернет агенство Просвет :) Давненько работает, это мужа. А моё детище тоже так называется, творческая мастерская Просвет.

Tigrulya/Lena Alt комментирует...

Света, все очень красивое! Свадебная тема мне тоже покоя не дает, но в нашем городе народ дикий пока до ручной работы, так что надо видимо время.
А волосы - не зубы - отрастут )))

Konfeta комментирует...

Весь этот пост просто нереальная красота. Про шелкографию ужасно любопытно :)
А волосы отрастут :) Но зато теперь у Вас есть опыт! Ведь никогда не узнаешь что-то пока не попробуешь :)

andrianna комментирует...

Сколько новостей!
Работы чудесные, а с твоими лепными украшениями выглядят ещё и так благородно!
Для приклеивания к стеклу попробуй ещё "Viva Glass Effect" бессцветный, это вообще декоративные краски по стеклу, но они универсальны по назначению, мне они нравятся, и тюбик с удобным наконечником, и консистенция (не текут), и время "монтажное" есть, и вытереть можно без следа.
Свадьбы - это здорово не работа, а позитив сплошной, у меня подруга сбежала со страховой оформлять свадьбы, говорит, это лучше чем страхи продавать!
Агенство здорово, у Вас такой эксклюзивный набор возможностей и услуг, что обязательно будешь востребована!А сарафанное радио в сфере свадебных услуг очень хорошо работает.
Волосы- ну это может некий новый этап?

Unknown комментирует...

Бокалы очень хороши, как второй, так и первый вариант!!! И с коробочкой здорово придумали! Украшения отваливаются не только на морозе, к сожалению(((( У меня когда наливали сок, слегка пролили и цветочек пополз по бокалу, Вася же вообще сразу рукой снял.
Заказ шикарный! Так хочется тоже столько всего иметь)))))

Bagandik комментирует...

Ох, сколько всего красивого за раз! Как раз на днях думала, что давненько тебя в блоге не было :) Какой же у вас всё-таки прекраснвй тандем с мужем, столько всего творите, молодцы! Завидую белой завистью :)

Елена78 комментирует...

Бокалы, да еще и в красиво оформленной коробочке очень понравились)))
Волосы - не беда, отрастут, я тоже недавно подстриглась, хотелось еще покороче, но парикхмакер не рискнула, сказала "и так много отрезали, лучше постепенно"))) Еще хочется поменять цвет волос, но боязно)))
Свое агентство - это здорово!!!
Свет, а БигШот был у тебя? Просто у меня тоже Катлбаг, но почему-то БигШот больше хвалят.

Елена и Ко комментирует...

Света- мне коробочка очень понравилась! здорово придумала!
А про волосы-я в шоке просто!!! если мы вчера виделись- когда ты их обрезать успела????!!!!! ночью что ль в творческом порыве?)))))))
и даже сегодня не показала!!!

Liola комментирует...

Классная коробочка! и вообще все для свадьбы! Спаибо, что вдохновились заданием от Chellenge-km-shop

Про шелкографию тоже интересно, но ничего не поняла:)))

Ekaterina-Brandy комментирует...

Открыточка понравилась.
а что это в стакане? похоже на молды

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Столько комментов приятнущих!!!! Спасибо роднульки! :-***
Постараюсь ответить всем и сразу :)В общем, очень рада что мои бокалы всем понравились. Для сети и для нашего с вами мирка скраперов и просто творческих людей, они, пожалуй, обычные, но для нашего города - очень даже интересные оказались.
Интернет агенство ПроСвет - детище мужа, занимается сайтами, рекламой на директе ну и многое другое. Занимательнейшая вещь и безумно творческая!
Моя детка - а точнее, этакий старт ап Андрея, основанный на моем увлечении скрапом - Творческая мастерская ПроСвет, или как я дома всегда говорю - Арт-ПроСвет. Ну это собственно, силиконовые формы, украшения из пластики и штампы. Хочется много всего еще добавить, но пока бы это до конца реализовать.
Шелкография - совершенно новый виток, это немного похоже на штампы, но там использууются краски. Если для ткани нужны специальные, то для бумаги хороши акриловые. Эх, не объяснить мне без фото, как не крути :)
Биг шота у меня не было, была лишь возможность заказать его за смешную цену, но я как представляла себе (не в обиду обладателей такого чуда), что эта "гламурная" громадина поселится у меня на кухне... Он же мог занять столько полезного пространства! А эта сумочка, заняла... да почти и не заняла, я ее бочком поставила на подоконник, рядом с цветочком, и красота! А хвалят, пожалуй, из-за того что он более доступен для рынка.
Про волосы :) Подстриглась я уже недели две назад, просто не было возможности сказать. А на фоне моих длинных, эти, как говорит мой дочь "тити" не закрывают, короткие они для меня :) Вы правы, конечно, отрастут. Но вообще, неудобно было. ногу на ногу закинешь, и все - в капкане =))) Еще не нравилось, что Андрей постоянно их придавит рукой или ляжет. Везде есть свои прелести :)
Анют, спасибо большое за подсказку, буду знать новенькое для себя, вообще у тебя блог классный, всегда хочется много-много понаписать тебе к каждой работе, такие они классные! Пока не пишу никому, извините :)
Лена, скоро весна, ты перемен не бойся, я почему то думаю, что как бы ты не захотела покрасится, тебе будет здорово, потому что перемены - они к лучшему!
Катюша, в стакане готовые украшения, Андрей потратил литр пластики и сделал все это богатство за 1 ночь! И в стакане еще не все, только заказ, я под шумок еще для себя попросила сделать, и для подруги Лены (Tally).

Динара (Пушкина) комментирует...

Здорово... Сколько событий в одном посте :) И главное - актуально очень! Жаль, что мы не в одном городе живем :) А то бы я у вас пластики назаказывала! А так приходится своими силами обходиться и тем что есть)) Что-то много мыслей в голове крутится) У тебя очень уютный блог и всегда столько интересно-полезного!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо, Динарочка, на добром слове! А вообще, можно при желании и по почте отправить!

Ekaterina-Brandy комментирует...

Куда переехала?0о

TravelMam комментирует...

Светлана, работы очень нежные. здесь очень гармонично смотрится дырокольный край сердечки.
У вас прям целая фабрика на дому.

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs