Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

пятница, 23 марта 2012 г.

Весеннее настроение

Привет всем, кто ко мне заглядывает! Ух, не знаю с чего и начать! Вроде и работы показать хочется, но и поговорить тоже немаловажно ))))) В общем, в один пост все просто не влезет :)
Работы покажу некоторые и по чуть-чуть, там разглядывать то нечего. А расскажу... хм, да тоже немного обо всем :) Пока свежо все в памяти, напишу о радостях жизни. Мы поменяли провайдера!!! Теперь интернет иногда заглядывает к нам в дом... Вчера посмотрели "Рассвет" 1 часть знаменитой саги. В полном восторге! Позаботились о девочках подростках, так нуждающихся в слюнях! Я думала "3 метра над уровнем моря"  самое сопливое из всех, а оказалось... Но! Я расту (или наоборот). Этот фильм мы смогли досмотреть! Не могу ничего вспомнить, кроме страшного лица главной героини и милых картинок собачек и волков в её комнате. Бедного Эдварда в промежутках между съемками частей совсем забыли покормить (как впрочем и остальных), худой до ужаса, а глаза какие страшные сделали! Девочка в первой части была такой юной, а в этой, как будто у нее семья, дети, в общем старше стала лет на 10! Первая часть была еще куда ни шло, но остальные... Все же надо знать, когда остановиться! Ой, простите, если я сейчас, высказав свое мнение, кого то зацепила, но, это мой блог - имею право говорить о чем угодно и как угодно :) В общем понятно все, фильм зацепил :)))
Немного про открыточки к праздникам. Я потихоньку оживаю :)

На 8 марта толком ничего и не делала, говорила уже что подснежники для мамы. Это рамочка, размером 15х15. Она такая уютная, стоит теперь у родителей на телевизоре в спальне (да, раньше были телевизоры не тоненькие!), он черный, и белизна работы, очень его оживляют!

Вообще, мне, если честно, очень надоели готовые цветы, которые есть у всех, захотелось душевного, оригинального. Может они и не идеальны, но сделаны с большой любовью! И полностью мои! Вот у подснежников даже стебелечек самодельный - крутила, вертела, клеила - вот что вышло.
Ландыши я все же тоже решила пристроить, иначе бы пропали. Предполагалась рамка - двойняшка как с подснежниками, чтоб обеим бабушкам по рамке было, но все же открытка и совсем не для бабушки (да и сделана чуть позже праздника ):)  Размер такой же - 15х15.
Стебелек такой толщины как у подснежников не требовался, потому взяла вощеный шнур. Мне кажется сто они тоже нежненькие. Листья пришлось переделать, первые были лучше (испортила, когда снег клеила - взяла не тот клей, и он смешался с тонировкой на листочках, дав желто-грязный оттенок снегу). Андрей, правда сказал, что снег зря сделала, но я еще на подснежниках так хотела, но забыла, а здесь, все же, решила попробовать, К тому же основа белая, за цветами, похожа на снежное поле. Постаралась сфотать, чтоб видно было, как он сверкает - последний весенний снег.




Когда покрупнее - особенно видно, как меня любит моя швейная машинка. Очень надеюсь, что мама отдаст мне старую - ручную, на которой получаются идеально прямые строчки. Моя вообще справится не может. Уже и иглу меняла, по совету одной девушки, все равно - натяжение хромает. Может кто подскажет? Думала в ремонт отдать, чтоб ребята  мне настроили именно для бумаги, но ведь, может и для ткани пригодиться! В общем, подскажите, кто может :)))
С ландышами хочу поучаствовать в задании Волгоградскаго скрап-клуба  "Предвестники весны", где обязательным элементом является птица (у меня их две :))

С подснежниками и ландышами участвую в заданиях:
2) Задание №23 "Первоцветы" от Атмосферы творчества


 Катюшка сделала для другой бабушки открыточку, помните, я говорила, что к нам приходила Катина подружка, Дашенька. Вот ее открытку, я не засняла, а жаль. Интересно было наблюдать за ними. Им была дана банка вот с этими "страшненькими" цветочками, я им нарезала одинаковые бумажные элементы, ну и основу. А уже потом, они сами все размещали, приклеивали, обсыпали флауэр-софтом. Открытки получились РАЗНЫЕ!!! Это меня очень порадовало, я старалась не вмешиваться. Даже когда у Кати закончилось терпение - я не стала приклеивать серединки к цветочкам. Сказала, что это ее открытка, вот пусть и доделывает. Вот такую и подарили :))) Но бабушка все равно была очень рада! Очень жаль, что ко мне так и не дошел желтый софт, так хотелось сделать мимозу! 


 Для сестры сделала на 8 марта такую вот обложечку. Она не ожидала, и ей было приятно. Правда, она ожидала, что я ей когда нить сделаю обложку, но с лилиями, т.к. ее зовут Лилия, но я испугалась что обложка не будет солидной и серьезной (а сестра моя именно такая). В общем, обязательно потом сделаю с цветами, потому что другой сестре, Анюте, делала с анютиными глазками (правда сфотать забыла, это уже давненько было). Красная бабуля покрыта глосси акцентом.


Ну из этой же бумаги сделала открытку на День рождения тети. Основным подарком был ноут, но дарили его от семьи, и немного раньше дня рождения, а с пустыми руками в гости сами понимаете ) В общем такая вот яркая открытка! Тон задала красная бумага - основа. Кто-то может скажет что она не красная, но я, особенно на фоне все коллекции, определяю ее именно как красную!  все бабульки украшены глосси акцентом, от этого они все как будто ожили! Фото делала очень "впопыхах" будучи одетой в дубленку :)


Не захотелось утяжелять, бумага итак темная, поэтому внутри наштамповала бабочек и раскрасила карандашиками. Выглядело красиво и светленько.


Хочу поучаствовать в задании Палитра №2 от блога Анна-скрап.


Пока это все, в следующий раз покажу работы на детскую тему, потому что мы сходили на детский день рождения, и я доделала детский мини-альбомчик, который лежал у меня около 7 месяцев!!! Всем большое спасибо, что тратите свое драгоценное время, заглядывая ко мне! Целую :-***

16 коммент.:

Ася Мищенко комментирует...

чудесные ландыши)
спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Вам, девочки-дизайнеры, спасибо за интересные задания!

Veda комментирует...

Света, здорово снова видеть твои чудесные душевные работы!

Nata S. комментирует...

Красивая работа! Спасибо за участие в задании от "Атмосферы творчества"

Динара (Пушкина) комментирует...

Света! Последняя открытка очень интересная :) форма здоровская и содержание и оформление, в общем всё! И нежняшки чудо... А вообще, очень интересно читать твои посты :)

Unknown комментирует...

Света, наконец-то Вы вернулись!!! И оформление в бложике новое - красиииво! Работы все понравились, особенно интересно было увидеть с ландышами))) Ну, Вы, наверное, понимаете почему)))

Катюшка талант, работа хорошая, хоть и поленилась серединки приклеить, зато как 8 марта с флауэр-софтом осилила)))
А в последней открытке ангелочек - это штамп? Шикааарный!!!

TET комментирует...

Светуль, появляйся почаще! Тебя не хватает!

Я вот читала твои сообщения в гугл ридере, а как зашла в блог просто обомлела - оформление шикарное, нет даже не так - ШИКАРНОЕ! Мне очень понравилось!

Работы замечательные, но меня покорила обложка на паспорт!!! Просто супер!

andrianna комментирует...

Подснежники как живые! А от бабочек этих я в восторге!
Ну теперь с трепетом буду ждать твой альбом!
Красивый дизайн. чуточку сползли надписи, думаю ты сейчас этим и занимаешься - корректируешь.
А у меня для тебя есть награда, поскольку нравится мне у тебя, заходи!
http://andrianna-made.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html

Maraina☼ комментирует...

Свет, недавно вреде бы заходила ктебе, а сегодня смотрю--оформление другое и такие милые открытки добавлены!
У меня на душе захорошело!
Очень понравилась открытка с бабочками!
Буду лифтить--дам ссылку.

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо всем, девочки! Я тут недельку без инета была, так что было очень приятно прочитать ваши теплые комментарии. Очень рада, что мои работы вам понравились, это гораздо важнее для меня, чем выиграть в конкурсе!
Про оформление - хотелось чего то новенького, но то что пока есть - немного не то, поэтому, пока даже трогать не буду - кривости поправлять.
Анечка, благодарю за награду!
Дизайнеры - большое спасибо за отзывы!

fox комментирует...

спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

Эля комментирует...

удачи в конкурсе СКЕ!

Юлия (candyu) комментирует...

Светик, работы очень очень классные! Даже слов нет описать свое восхищение!))

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо, Юленька!!!
Eliana, спасибо!

Unknown комментирует...

Светик, подснежники бесподобные, как живые, красота!

Irina Mamedova комментирует...

Чудная картина! захотелось сделать что-то подобное!

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs