Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

вторник, 13 марта 2012 г.

А пошло всё! Пустая болтовня.

Привет всем-всем! Поздравляю всех, девочки, с наступившим праздником, женским днем! Желаю вам много радости. внимания, провожающих взглядов, блеска в глазах, но не от слез, а если все же от слез - то только от счастья! Меня окружают такие красивые люди, добрые, отзывчивые, нежные, творческие, такие талантливые!!!! Я убрала из-за вируса панельку сбоку где ваши новинки смотрела, все никак не могу привыкнуть к отсутствию новостей. Да и в блог к себе захожу очень редко. Так что, пока смотрю в контакте новинки. Какие же молодцы все! работы на праздник сделали... одна лучше другой! А я вот вообще только своей маме картинку с подснежниками сваяла :) Хотела для мамы подснежники, а для любимой свекрови ландыши, но к нам пришла соседка - Катина подружка, и мы весь вечер ваяли "детские открытки". Так что бабушке Томе подарили Катину работу. Картинкой я довольна, подснежники получились как задумала, а ландыши так и лежат, нежные колокольчики, потерявшие актуальность.


И все же дневник. Странное время. Очередные мысли в слух. Сегодня для меня переломный момент, который тянется уже три года :)))))
Я сама для себя приняла одно из самых важных решений, которые очень-преочень повлияют на мою жизнь. На самом деле этих решений несколько, например одно из них - написание этого поста, несмотря на то, что у меня висит 30 текстов, которые уже завтра-послезавтра надо сдавать. Эээх... Не буду говорить даже что за важные решения в моей жизни приняты, потому что хочу, чтобы вас окружали только удачливые и счастливые люди! Это правда! всегда замечала, если рядом есть "вечный нытик", то волей - неволей, станешь таким же! Будем оптимистами. например, вот 5 лет назад, мы купили квартиру. Она была совсем новенькая, никто в ней до нас не успел пожить, там были голые стены, семейная пара - бетон и штукатурка. Родители переживали что мы перессоримся пока ремонт делать будем, а вот ни фига!!! были  ссоры, но это все мелочи. Зато. мы выложили наше гнездышко сами, с такой нежностью и любовью... Каждый уголочек, досочка, гвоздик... Все такое родное! Как же мне будет жаль отсюда уезжать! Я замыслила на кухне супер-пупер ремонт - кирпичную стеночку, а на ней сакуру с цветами из холодного фарфора... В этой кухне, думаю, уже не воплотятся мои мечты. Вообще, ревность берет как подумаю, что чьи то чужие женские босые ноги будут шлепать по моему полу. Я до своих вещей жуууутко ревнивая! Людей так не ревную, они же не принадлежат мне, а вот вещи, фотографии,мною запечатленные! Я берегу все что мне дорого. А еще, меня всегда, всегда-всегда сопровождает музыка! Это истинная правда. Я не знаю как так происходит. любое событие. Сажусь в автобус, а по радио звучит песня, повторяющая мои мысли. Сейчас, в точку в ушах звучит Адель. Музыка сопровождает меня всюду!   И так по-любому поводу!!! В общем, не хочу чтоб решили что депрессивный пост какой-то, нет! Я понимаю, что очередной период в моей жизни подходит к своему завершению. Я к нему готова, но все равно будет тяжело.
Вообще, признаться, очень тяжелые были месяцы последние. И решения давались тяжело очень. Легко жить, когда мужчина - каменная стена, а если эта стена потихоньку становится клеткой? Я вот почему то свою жизнь сейчас так и рассматриваю. Хочу быть как раньше - независимой. Зарабатывать, а не быть на иждивении. Недавно была на работе, меня там ждут :) Необычайный заряд, скажу я вам! Каждый подходит, обнимает, спрашивает, интересуется :) Не понимаю даже, ну вот за что они меня так любят! Я, правда, сама их всех очень рада была видеть. А вообще, не знаю как вам. но мне жизненно необходимо, чтоб меня все вокруг любили. Такое вот странное поведение, если меня кто-то недолюбливает, считает меня хуже, чем я сама о себе думаю, то это как заноза для меня, постараюсь все сделать. чтоб человек увидел меня другой, как я сама себя вижу :)
Не знаю, получится ли выйти на работу, но надо что-то менять. Веда права - мои короткие штанишки мне безумно малы! Муж два года назад дарил мне синтезатор. Он знает какое место занимает для меня музыка. Но из-за всех событий, я толком не могла сесть за него. Успевала только гамму сыграть для разогрева - налетали "мелкие" и отбирали. А сегодня его достала... Как хорошо! пальцы, правда деревянные, я последние 10 лет не могла себе позволить такую роскошь как поиграть вволю. Ничего толком и не помню :) Но все равно - хорошо, сразу так спокойно стало - как будто я шла, бежала! А потом успокоилась и "мир во всем мире"
Хочу, чтоб все кто это читает, восприняли все мною написанное (за исключением последующего), как позитив.
Последующее :))) 11 марта, в Ижевске, соседний с нами город, был концерт группы Fleur. Я очень люблю их творчество. Зашла к ним в группу посмотреть, когда же они к нам приедут. а оказалось, что они уже 3 часа как поют на сцене! Безумно расстроилась. Это тот редкий концерт, который хотелось бы посетить.
Вот даже не знаю, стоит ли писать в блоге такие вещи как я пишу, как говорит моя близкая подруга "трусами наружу" :) Подмечено верно, тем более, что есть люди, которым совсем не надо знать мои мысли :))) Но мне так то не жалко. Или же блог все же стоит посвятить творчеству? Что скажете? Мне это очень важно. Так не хочется напрягать никого своими мыслями. Вообще, я больше не пропаду :)
З.Ы. Пока писала, Парамор заиграла :) Хочу на концерт! Всем пока, целую! Сейчас времени будет больше и доделаю свои догострои...

13 коммент.:

Рукккола комментирует...

Светочка, я рядышком! Я тебя люблю и жду новых работ.

Юлюша комментирует...

Света....как-то и печально, но вроде и позитивно в то же время. Что бы не случилось в твоей жизни желаю тебе что бы дальше все складывалось только так как ты сама того захочешь!!!!!

Ириша комментирует...

Светик, мы с тобой. Так что давай вперед не оглядываясь назад! Блог он на то и блог, чтобы делится своими переживаниями. Очень рада, что ты снова в строю =) Целую. Обнимаю.

Tigrulya/Lena Alt комментирует...

Светик, не унывай и помни: все, что ни делается, - к лучшему! Все будет ок!

andrianna комментирует...

Света, молодец, всё хорошо! МК будет, подберу материалы и сделаю.

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Да-да, девочки. спасибо! Все действительно хорошо! Новые перемены - это новый виток! Открытая дверь в прошлое - закрытая в будущее!

Настасья комментирует...

)))И я музыку люблю, и судя по твоему списку аудиозаписей (вконтакте) наши вкусы перекликаются, но не идентичны!))
Жду твоего творчества!

Настасья комментирует...

И твоих длинных повествовательных "трусами наружу" постов тоже!)

Veda комментирует...

Света, все к лучшему. Cвой путь обязательно надо искать.

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Настена ))), даже интересно, какая музычка совпадает, ты все же культурная столица. а я периферия (я без сарказма!)
Веда, именно так и должно быть, мы свою жизнь живем, она одна, зачем тратить время зря!

Динара (Пушкина) комментирует...

Надо же, один из моих друзей всё отдал бы за концерт Флёр и тоже не знал о концерте в Ижевске, а то бы рванул! Света, твои личные посты читать даже больше чем интересно. Наталкиваешь на размышления... От предыдущего я настолько ушла в свои мысли, что даже прокомментировать забыла... Ты смелая поскольку обнажаешь свои мысли. Так открыто говорить с собой не каждый может

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Динара,спасибо большое :) Я вот сама свои посты не перечитываю перед публикацией, а зря :)) Мне муж говорит, что не всегда понятно о чем я пишу, скорее наоборот, я все напутаю, намешаю (боюсь иногда лишнего сказать), и, каждый человек поймет по своему. Может это и к лучшему :)
А вот про концерт, знаешь, я вот уже начала сомневаться, а был ли он! Потому что афиши по контакту развешены, и на официальной страничке тоже, но вот фотоотчета нигде нет :(

Динара (Пушкина) комментирует...

И впрямь странно... Ох, Флёр :) Меня тоже затянуло, новенького захотелось... Жалею, что раньше не начала слушать

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs