Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

вторник, 17 апреля 2012 г.

Банка с вареньем

Всем доброе время суток! Безумно рада всех видеть! Новостей много! Для начала, скажу почему бываю набегами. Последние две недели моя младшая дочка Лиза болеет и просто филонит :))) в ясли не ходит и мы развлекаемся дома. в результате, когда время подходит ко сну - я первая в очереди спать :))) творить резко пропало желание :) Видимо просто нужен небольшой перерыв - отоспаться, а то после совушек... В общем, показываю старые работы, которые уже давно должна была показать. В этом посте покажу открытку на детский ДР. О ней подробнее, точнее  не совсем о ней. Издалека...
Летом, вот с этой работой я участвовала в конкурсе Задание №7 "Открытка необычной формы"  , дак вот, сразу зацепила меня работа Djonny со своей банкой варенья. Но! Девочки, очень актуально вышла в свет статья омского клуба про лифтинг, в которой было сказано, что некрасиво и неэтично лифтить на конкурс работу ПД. По крайней мере, именно это я вынесла с этой статьи. Но удержаться от лифтинга я не смогла, тем более сестра попросила интересную открытку для подруги. И создала я вот это чудо :)))) Ну опыта же было мало :) На конкурс выставлять даже не стала (да и к чему, явно проигрышный вариант :))))
Кстати, вроде у меня еще здесь бабочка МС еще порхала, видимо нет фотографии :) 


 Какого же было мое удивление, и, признаться, возмущение, когда объявили результаты конкурса. В общем, тогда я ришила, что чего то в лифтинге недопонимаю и отпустила эту ситуацию. А вот сейчас, ура - ура! Совершенно на законных основаниях, можно с лифтингом чудесных баночек в конкурсе участвовать! Как хорошо, что я припозднилась с публикацией этой открытки :)
Подписали потом  на этикетке: "Дашеньке" и дату поставили 15 (у нее 15 марта был ДР).

Здесь Катюшка подписывала открытку - я просмотрела, сказала ей пиши по строчкам, а у нее буквы большие и она их "влепила", но, согласитесь, есть в этом свое очарование!


В общем вот такая баночка. Девочки, мне кажется заметен мой рост в скрапе. А вы как думаете? может мне так кажется ? Ваше мнение для меня ну ооооочень важно! До Жениных баночек еще растииииии, но ведь здорово, когда есть к чему и до кого стремиться! Вот сколько позитива!
Участвую в задании блога ScrapLifting  там "лифтят" вот такую вот хорошенькую баночку Жени

З.Ы. баночка с МАЛИНОВЫМ вареньем! Еще статья про лифтинг http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=249
Всем спасибо, надеюсь сегодня еще успею выложить мини альбом, который уже давно ждет своей очереди!
Какая же смешная первая банка :)

4 коммент.:

Irina Gerschuk комментирует...

Рамки этичноси в вопросах лифтинга каждый выставляет для себя сам, т.к. четко установленных правил пока, к сожалению, нет (это я про SDC))). Если в правилах блога не написано иначе, то лифтинговая работа может участвовать в конкурсе, при наличии ссылкина оригинал автора)))
У Вас прекрасная баночка получилась)))
Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Несомненно наблюдается прогресс! Очень удачная темная тряпочка на крышке "баночки" - варенье из бабушкиного погреба)))
А с лифтингом, конечно, есть масса вопросов. Большинство блогов прописывают невозможность/возможность участия лифтовых работ в конкурсах. И наоборот. Так у меня была масса вопросов по поводу того, что считают лифтингом в блоге СкрапЛифтинг. Написала про это http://mebiys-cat.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html. Поняла, что лучше с этим не связываться в любых конкурсных работах.

TET комментирует...

Светик баночка хорошенькая получилась! Виден твой рост по сравнению с первой пробой. Цвета мне очень понравились.

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо!
Оль, про ссылку твою - все 100% так!

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs