Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

четверг, 12 апреля 2012 г.

Птички на чудо дереве

 yf Всем привет!
Есть люди, которые все всегда делают вовремя, потому что не откладывают. Они - молодцы! А есть такие разявы как я, которые откладывают, делают в последний момент и всегда опаздывают! :))) Последние две недели суматошные очень, детка маленькая болела, вот вчера только в садик начала ходить, муж приболел. Эх. В общем, работа есть, времени выложить их нет совсем. Не говорю уж о том, что написать пост некогда! Прозевала кучу заданий (но все равно позже выложу работы). Спешу успеть на чудесное задание, которое привлекло мое внимание сразу! Признаться, я делала по нему страничку, но! Читать правила нужно внимательнее! В общем, вот моя открытка.







Пыталась показать объем :). Софтом попробовала создать ярусность у деревьев.Само дерево на объемном скотче.

С ней хочу поучаствовать в задании блога ScrapMemory, там одна из моих любимых дизайнеров Диана. была приглашенной звездой и задала нелегкую, но безумно интересную задачку: краски, пуговицы,  и два одушевленных персонажа. Вдохновлялась работой Дианы. Спасибо за прекрасную работу!

Мне хотелось сделать что-нибудь нетипичное для себя, к тому же, весна на дворе! Ярких красок хочетсяяяяя! В общем что здесь задумывалось :) Весна, дервце в цвету, пожалуй, это май. В создании фона использовала кучу всего и перфект перлз, и эмбоссинг, акварель и акварельные карандашики, обыкновенную соль.  На нем свила гнездышко одна птичья пара. Мама птичка птенчиков высиживает, а папа спешит к ней, может червячка несет, а может просто соскучился! Гнездышко не сразу заметно, я его спрятала от "чужих глаз". Вот такая история. Надеюсь задумка удалась! Птички раскрашены акриловыми красками и жидким жемчугом. Спасибо!
З.Ы. Почему именно птички и дерево? А потому что натолкнулась еще на два интересных задания, которые мне и подсказали тему.
Участвую в в задании блога "Чудо-дерево" нужно создать работу - у меня открытка, с изображением дерева.
И в задании №3 от блога AgiArt кафе "Открытка с птичкой" Семейная пара - главные герои в моей работе, остальное лишь декорации :)
 Всем спасибо и доброй ночи!

19 коммент.:

Елена и Ко комментирует...

Светааааа!!! Работа сссупер просто- так все здорово, я из далека даже глазам не поверила, как будто работа художника импрессиониста!!!!
Так все классно, эх.. нет слов!!!!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо, Ленчик! Так хочется ярких красок! Жаль сфотографировать хорошо не получается. Может потом получится :)

Елена78 комментирует...

Супер, я в восторге от этой открытки!!! Фон такой нежный, птички... очень красиво!!!

Unknown комментирует...

Очень интересная работа, ну и наигрались же Вы с красками))) Здорово! Удачи в заданиях ;)

Алисенок комментирует...

Какая красота!!! чудесная работа

Марина Кий комментирует...

Чудесная работа! Очень нравится фон (нежный и легкий), действительно чудесное дерево. Оно и объемное и многослойное. И травка, немного размытая на фоне, тоже понравилась.
Спасибо, что участвуете в задании от ScrapMemory!

Sodnom комментирует...

Очень красиво

Zhanna Achtyamova комментирует...

Ого, просто произведение исскуства! Очень понравилось!
Спасибо за участие в задании от блога Арткафе.

Helen Royce комментирует...

Присоединяюсь к комплиментам! Чудесная открытка-нежная и позитивная)
Спасибо за участие в задании от "Чудодерева"

Ириша комментирует...

Светик, открытка просто чудо! Очень красиво!

Польза комментирует...

Живописная работа, наполенная весенним цветением! И, действительно, настоящее чудо-дерево!!! Удачи в конкурсах! Приятно, что вдохновились заданием нашей приглашенной звезды - Дианы. ScrapMemory.

Irene комментирует...

Дерево потрясающее!!! И правда, весной повеяло :) И птички очень необычные! И фон так нравится!
Спасибо за участие в задании "Чудо-дерево"!

Svetlana Austin комментирует...

Света, что же за чудо ты сотворила! невероятная красота!!!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Оооо! Спасибо всем! Я совсем не ожидала что моя работа вызовет такие эмоции! Видимо не только мне хочется ярких красок! Безмерно всем благодарна за ваши комментарии!

V.S. комментирует...

красивая открытка! особенная, очень оригинальная! на неё хочется смотреть! и разглядывать ))))

TET комментирует...

Светик, открытка просто нереальная! Дерево просто красотища - что-то невообразимое,фон просто бесподобен! Мне все очень нравится! Очень здорово и действительно новый стиль для тебя!

Unknown комментирует...

ООООооо!!! Красота! Здорово смотрится!!!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Спасибо, девчата, что отмечаете - так и хочется что-нить еще создать подобное!

mcstesea комментирует...

ra265 vionic outlet,gymshark japan,heydudehombre,etnies norge,vionic tenis,inov8belgium,vejaoutlet,clarks romania,clarks outlet portugal pg124

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs