Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

понедельник, 27 августа 2012 г.

Не о скрапе

А можно немного не о скрапе? Признаться, я отвыкла уже писать в блоггере как в дневнике. Переживаю что читают люди, которые не должны знать что у меня на душе и в сердце, а получается совсем наоборот. Недавно вот спросила мужа, будет ли он читать мой секретный дневник, если узнает о его существовании, на что он дал утвердительный ответ и потер руки %(. Андрей, привет! У меня  есть секретный-пресекретный дневнииик! А если серьезно - не знаю как у вас, но я давно выговариваю про себя все свои мысли, представляя, что пишу их на листе бумаги. А если уж совсем невмоготу - то и правда пишу, но потом безжалостно рву эти листы и выбрасываю. Зато "мозг никому не выношу"
О другом. Как то довелось смотреть мне передачу "модный приговор". Дак там подруга главной героини сказала что-то типа: "Люди думают что Маша (Глаша, Саша... не помню как зовут) мышь серая, без талантов, без нотки гениальности, но я то знаю, какой у нее глубокий и утонченный внутренний мир". На что Эвелина ей ответила (ну тоже приблизительно): "Чем чаще я слышу эту фразу, тем больше убеждаюсь, что люди не врут". К чему это я? Да вот к чему. Я щас мало скраплю, редко выхожу "в общество", но стараюсь регулярно просматривать блоггер (правда больше с телефона, но хоть так). И вот пришло ко мне понимание того, что большинство людей, начав "творить" либо останавливаются в своем развитии зациклившись на какой то теме (например свадебной - все ведь просто, однотонный фон, яркий акцент, кольца, бабочки, цветы, только и знай - аккуратно и чисто выполняй свою работу), либо, просто копируют работы которые им нравятся, используя одни и те же материалы что у других. Ну а где же творчество? А какое огромное количество "мастериц" так и не сдвигаются с места, убежденные что они лепят красоту и только им понятную? А когда им намекаешь, что не хватает  работе изюма, получаешь в ответ, что-нить типа - я художник, у меня свое видение. Правда порой мне кажется, что нам просто навязали определенный вкус, стереотип "красиво" и "некрасиво". Пересматривала свои работы - знаете, старые работы мои сделаны с бОльшей душой, нежели сейчас. Исключение составляет девочка на шаре. Заметила за собой что делаю потому что "надо", попросили, новая техника ну и т.п. Нет того энтузиазма чтоли.  Я никогда не считала себя особой творческой, просто могла сказать прямо где нравится, а где нет и почему. Но вот настала пора меня безжалостно пинать, так как я стою на месте, не решаясь сделать что-то стоящее. Грядет ДР моей старшей дочери, а я просто в какой то панике! Хочется все красиво оформить, но не знаю с чего начать.Задумки просто гигантские, но КАК все осуществить??? Еще этот ремонт, точнее работники наши. То один в запой уйдет, то другой и все сплошь привлекались органами. Повезло нам :(  Обещано было в конце июля закончить, а уже конец августа и ни конца, ни края...Ох, а стол мой!  ТОже ведь девочки два месяца жду,так надоело. Главное я портить отношения не хочу - подрядчик на мой столик - друг со студенческих времен. Решила для себя, что дружбу не буду портить из-за какой то деревяшки (и то не натуральной), но мебель у него точно заказывать больше не буду !
Ох запутала я вас, да и себя тоже :) Резюмируя хочется задать вопрос,прежде всего самой себе: "А есть ли во мне талант, нотка гениальности или я очередная серость, мнящая себя семи пядей во лбу?". Вопрос, конечно, риторический, но все же :)
Ну и разбавлю немного пост фотографиями, раз уж я пишу с компьютера мужа (они все хранятся у него).

Это мой Катерок! Когда мы только перехали.

Такая вот смешная,раньше так фоткаться любила, а щас - мордочки корчит.


Маляры
Лизун в распашонке сидит как малыш совсем. Это ей тетя Наташа дала, после бассейна


Это Лиза и Саша в гамаке отдыхают. Баранки трескают и ведут душевные разговоры.



Лизкин на балконе. Показывает как выросла за лето (1 августа)


 Как только на балконе сделали перила - он ожил. Мы стали там собираться, принесли стол, кресла, и на бибикарах есть место покататься.


А папа у нас сильный! (Андрей, я твое лицо не показываю :))))
Вот, такое у меня семейство. Девочки, сама люблю почитать про других и посмотреть чужие фоточки, надеюсь было интересно посмотреть.
На сегодня все. Целую всех! Спасибо что заглядываете, пока-пока!




9 коммент.:

Ириша комментирует...

Светик, я рада, что ты не пропадаешь. А что нельзя ваших работников нафиг выгнать и других нанять? А про отношения с другом. Ну что я могу сказать... ты никогда не думала, что возможно по такому отношению и видно, как он к тебе и относится. Не приятная ситуация, конечно, но обычно если делаю я что-то для друзей, то в первую очередь, чтобы их порадовать, а тут как-то наоборот((( Хотя возможно у него много заказов и он просто не справляется) Верь, все скоро будет так как тебе хочется и так будет!
А девчонки твои замечательные и муж сильный и самое главное твое счастье стоит на балконе на последней фотке) А остальное приложится)

Вера комментирует...

Да,согласна с иришей, главное счастье-на последнем фото:) Надо радоваться, что они есть, ведь у кого-то и такого нет. Наверное стоит немного переждать, отдохнуть, побыть, может быть, больше с семьёй,чтобы всё в голове по полочкам разложилось, чтобы не мучить себя. Желаю отличного настроения и больше улыбаться:)

СВЕТЛАНА комментирует...

Пост грустный какой-то получился, а на самом деле все просто здорово: есть прекрасная семья, любимый муж и детки, все живы и здоровы, красивый дом, полный любви и какой красивенный балкон!Для счастья есть все!

KapElka комментирует...

Что за упадническое настроение? Все этот ремонт виноват. По себе знаю, когда долго чего то ждешь-уже все перестает радовать. И видимо, жалко что лето заканчивается, да и вообще чувствуется много всего на душе у вас накопилось. Мне обычно ничего не помогает кроме как время, оно приглушает все переживания, или вовсе стирает из памяти, чего и вам желаю. ))) А вдохновение и любовь к своим работам вернется, обязательно, по другому и быть не может. Тем более у действительно талантливого человека.

andrianna комментирует...

Привет мой друг, такой же самоед, как и я! Вот смотришь всё вроде бы замечательно и прекрасно, а ннет, нужно к чему-то придраться! Для себя эти настроения объясняю "ростом", так как уже не можешь и не хочешь так как раньше, а как хочется ещё не получается, боишься начать, не уверена в силах и т.п. , вот и топчешься на месте озираясь. Представь, что ты кошка, она тоже перед прыжком топчется на месте и рассчитывает свой прыжок и вспоминает ошибки, допущенные ранее, можно и вовсе не прыгать, только тогда останешься голодной, себя перестанешь уважать да и большего опыта не приобретёшь.
Каждый человек талантлив, вопрос в чём больше)))), а для некоторых талант -это непосильная ноша, так что не унывай, с тобой все правильно происходит, сомнения имеют право быть, благодаря им двигаешься вперёд!
Мне очень понравился альбом с совами! Очень гармоничный получился!
Обалденный балкон! Просто мечта!Новый "пунктик" в моем сознании ))) А доделают тебе ремонт и мебель, меня вообще "сдвинет"))) А ты говоришь....

Настасья комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Настасья комментирует...

Светулька, я, читая твои размышления подобного содержания, всё чаще ловлю себя на мысли, что ты творчество всё больше связываешь с понятием "творческой муки", стремлением к некому эпогею, к искусству и потому так томительно ищешь идеальное,безупречное и в тоже время успокаивающее душу в итогах и результатах... этот путь хорош! Но в нем больше искания, чем удовольствия) А творчество на определенном этапе и в определенных жизненных обстоятельствах должно быть медитативным, некритическим и лёгким! Дай себе отдохнуть, ты правильно смотришь на всё, но повышенная ответственность лишает тебя многих удовольствий)) Целую и восхищаюсь!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Ой, надо же! Помню ведь как писала сюда комментарий! Некрасиво как вышло! Вы мне тут написали, а я игнорю :)))))
Про кризис и душевные муки - решила я начать лифтить и каждую работенцию свою прорабатывать. Буду стремиться не сразу лучшее делать, а постепенно! через хорошее! И вот не бояться еще решила, чего ж я материалов что ль жалею, буду, как Настя сказала, без "творческих мук" работы создавать. Ну хоть постараюсь.
Анюта, у нас тут с сегодня, а именно с 29 сентября новая бригада, кажется седьмая, я не уверена. Дак вот, в них я оооочень верю, там дядечки, лет так по 55-60, такие расторопные, работящие! Я в восторге полном, так что, ждите, любимки, скоро фото домика будет! А еще, я пишу устаааалааааяяя - участок к зиме готовим, как пчелки с мужем бегаем все убираем, а я вам тут во время отдыха чиркаю. так то приятно, свою землю убирать!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Ой, забыла сказать, ну конечно, затяжной ремонт во всем виноват! :)

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs