Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

среда, 6 июля 2011 г.

Наградки!

Вокруг меня окружает красота, а в блоггере находиться еще приятнее. Давно уже заметила, что люди, занимающиеся рукоделием, гораздо добрее. Вот не все виды творчества этому способствуют, например фотошоп, посмотрите, как много "кровавых" работ, созданных при помощи цифровой графики. в скрапе этого нет, и за это я тоже его люблю. Сама вполне неплохо управляюсь и с векторными и с растровыми программами, но все ж, руками делать приятнее :)

В общем так! Так получилось, что Две девочки уделили мне и моим работам внимание, за что им огромное СПАСИБО!
Вот они, мои наградки:
От Лены:

И от Ириши (взяла зайку. потому как миленький он =^__^= ):
Теперь, я тоже могу наградить тех авторов, чьи работы мне понравились, или просто - кого захочу.
Так как правила и условия наградок у всех разные, я решила сделать свои, не думаю что кто-то обидится. В связи с тем, что я не любитель "писем счастья", где "перепиши 10 раз и будет тебе..." предлагаю награждать столько блогожителей, сколько вздумается, начиная одним и заканчивая....
В общем, чтоб не было анархии, несколько не жестких правил:
1. Поблагодарить человечка, сделавшего вам подарочек
2. Написать 7 вещей о себе
3. Наградить то количество блогов, которое считаете нужным
4. Оповестить счастливчиков, получивших наградки!
Ну вот, вроде получилось слепить правила из разных наградок в одни :)

это будет картиночка :)

Так, теперь сама отвечу:
1. СПАСИБО! (не устану повторять) СПАСИБО за тепло души, Лена и Ирина!
2. О себе. Может кто-то узнает во мне себя ;) , мы ж люди творческие :)
     1) Тороплюсь жить, мне надо все и сразу! Очень увлекающийся человек (во всем): читать - до утра, влюбляться чтоб летать не касаясь земли, мечтать о невозможном (многие говорят что это амбиции)
     2) люблю петь и хочу этому научиться, уже 3 года собираюсь ходить к преподавателю вокала, но, чувствую, никогда до нее не дойду :) еще учусь рисовать, правда тут уж без учителей
     3) очень хочу посмотреть мир, побывать в италии, греции, англии, венгрии, в общем везде! для этого тихонько учу английский.
     4) в моменты душевного единения люблю играть на синтезаторе (мое пианино осталось у мамы и оно ужасно "расстроено переездом". на нем не играла уже 6 лет )
     5) я жутко безответственная и, мне кажется, совсем не создана для ведения хозяйства. вообще не знаю зачем я :(
     6) мне нравится скрапить, нравится воплощать маленькую каплю безумных идей, что роятся в моей голове, а еще один приятный момент - люблю, когда мое мнение о чьей-то работе совпадает с мэтрами своего дела.
     7) последний пункт, как правило читают все, поэтому пишу именно здесь. Свой блог я заводила как дневник, где могла выговориться о самом неожиданном и сокровенном, но потихоньку, выкладывая работы и читая ВАШИ комментарии и поддержку, я поняла, что дневник то мне как таковой и не нужен, гораздо важнее для меня Ваше участие и лицезрение той красоты, которую Вы, мои "блогоподружки" создаёте! Все печали уходят, СПАСИБО ВАМ!

Девочки пока создавала пост, мне еще одну наградку подарили :)
Это от замечательной мастерицы Тани TET
а вот и наградка
Спасибо большое! Мне так приятно что ты заходишь в мой блог и интересуешься моим творчеством!

Ну вот теперь перечислю людей, кому хотелось бы подарить награду, очередность случайная!
1. Ириша
2. Лена
3. Юлечка
4. Ленчик
5. Наташа
6. Елена Виноградова фигею от работ такого МАСТЕРА!
7. Евгения
8. Леся kuraLesya
9. Ася Мищенко
10. Танечка
11. Еленочка
12. Наталья
Оповещу чуть позже, а также добавлю новых.

9 коммент.:

Наталия комментирует...

Поздравляю с наградками!!! А картинка с мишей - великолепная!

Ириша комментирует...

Спасибо за наградку. Цулую и обнимаю.

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Девочки, извиняюсь что так долго, в общем оповестила Всех :)
Я незнаю, можно ли отправлять наградки дарителям, но я так сделала, потому что мне очень хочется отметить моих любимых!

Ася Мищенко комментирует...

спасибо большое за наградку!!!Очень приятно получить)))))))))

Elenochka комментирует...

Спасибо за наградку!!!)))Мне очень очень приятно!!!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Девочки, это Вам всем спасибо, я же глядя на вас всех учусь :)
Наташ, я эту картиночку долго очень искала, мне хотелось чтоб она была яркая-яркая, как все мастерицы,и всем было сразу ясно о чем :)
Еще, что греха таить, прям представляла, как летит она от одного блога к другому, а я по ним гуляю, смотрю и думаю: "Это же я создала, с любовью, от всего сердца!"

TET комментирует...

Светочка огромное спасибо! Ты такой светлый человечек! Я очень рада, что мы с тобой познакомились! Спасибо тебе еще раз огромное-преогромное!!!

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Таньчик, да это вы сами такие, я ж как зеркало - лишь отражаю тех кто в него смотрится!

Юлия (candyu) комментирует...

Солнце, спасибо большое!!!!!

Отправить комментарий

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs