Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

понедельник, 31 октября 2011 г.

Первое "шебби"

Инет что-то сення набегами в моем доме,так что, спешу зарегиться в последнем этапе и пошла фоткать последнюю работу. Sorry, как всегда - все в последний этап. Дурная привычка все откладывать.
Без вспышки

Со вспышкой и покрупнее
Это моя первая открыточка шебби. Надеюсь получилось.Самодельный Мишутка из белой глины, ждал этой открыточки наверно уже с месяц, помазанная акрилом бусина бабочка и подвеска сердечко. Поломанная швейная машина  и кривые руки которые это все засняли.  Вот и все :)
Уф...Успела до 9 часов. оформлю красиво позже. Убегаю уже и опять до ночи дома не будет :(
Участвую в задании "Долгострой"  от http://blog-happycrafting.blogspot.com

Я везунчик!

Девочки мои хорошие! Вы знаете что случилось?! Ууууфффф. Перевела дыхание и пишу дальше. Начну чуть издалека.Уже много много раз говорила и еще скажу - меня окружают очень хорошие люди.  За всю мою жизнь, пожалуй только с одним человеком был негатив, не зная меня, он распространял обо мне гадости, хотя, у нас так много общего, что мы могли бы быть друзьями. Здесь, в блогах, соц сетях, есть возможность скрыть свои недостатки, преувеличить достоинства, казаться гораздо лучше чем мы есть. Порой, эта "вторая жизнь" дает нам шанс вжиться в эту "хорошую роль" и привнести ее в реальность. На мой взгляд это хорошо, главное не увлекаться. Бесспорно, в сети, не видя другого человека, гораздо легче сказать комплимент и поблагодарить, его. Есть люди, с которыми я в реальной жизни никогда бы не заговорила. Есть и такие, которых я боюсь, при встрече с ними трясутся ноги, руки, мне хочется плакать и чувствовать поддержку и защиту близкого человека.  Но по большому счету, люди, меня окружающие, желают добра и я им стараюсь отвечать тем же (как жаль что не всегда соответствую своим близким). Ну вот к чему я? Эх :) (улыбка не сходит с лица), я к тому, что как и большинство, стараюсь скрывать свои недостатки, а комплименты мои, не считайте лестью, "лесть", слово грубое, у меня вызывает ассоциации с ложью. Я в жизни такая же, мне нравится говорить окружающим что они хорошо выглядят, красиво одеваются, что у них прекрасные работы, хорошее чувство юмора или, даже удивительные глаза цвета маринованных огурцов =) (Леныч ;)). В общем, если я так не считаю, то я вам этого и не скажу :)


четверг, 27 октября 2011 г.

Такие вот радости

Наконец добралась до блога. Выматывает сессия страшно, нельзя быть такой как я, стооолько долгов накопила, все же заочку надо отменять, правильно муж говорит - растянутая покупка диплома. Пока выучил, к следующей сессии благополучно забыл :(. Ладно, пост не об этом.
Хочу попросить прощения у всех, кому что-то должна. Я все верну :) уже немного осталось.
Ну а теперь делюсь радостями.
Ох, ну не знаю с какой начать, пожалуй с той, ради которой весь пост :)
Света уже очень давно отправила мне сладкую конфетку, а она потерялась. Выяснилось, что она уже 30 сентября была в нашем городе. а получила я ее только 26 октября. Хотела выложить еще вчера, но, Свет, ты уж извини, я без ног легла спать. Взяла так просто, легла и... Бывает такое.

вторник, 18 октября 2011 г.

МК шкатулка рояль из бумаги

Доброго времени суток мои ПеЧеньки и просто гости моего дневничка! Выкладываю МК для Скрап-студии Бабочка и по Вашим просьбам. Наконец нашла время, чтоб рассказать вам, как сделать шкатулку рояль из бумаги. Приготовьтесь, будет много фото. Старалась снимать как можно подробнее, чтоб рояль смог сделать даже новичок. Сейчас Вы увидите, как просто и быстро можно создать такой вот элемент интерьера.


воскресенье, 16 октября 2011 г.

Свадебная коробочка

Приветствую всех! Я тут набегом. Сессия в самом разгаре, а у меня дочки заболели. Старшая уже недельку болеет, а младшая с четверга. Сегодня Лизе температуру наконец сбили, а то до этого 39,6 в основном была :( В общем у меня дома лазарет.
Так, буду краткой. Помните мою коробочку на свадьбу? Вот тогда я в паре  с ней делала вторую. Наконец я ее завершила!!! Представляю вашему вниманию.



пятница, 7 октября 2011 г.

Конфетка от Тани


Татьяна разыгрывает конфетку в честь открытия своего магазина Scrap-Princess.ru 



Итак, что же входит в конфетку....
Краска Ranger Distress Stains Vintage Photo 
Клей с глиттером Stickles Glitter Glue Diamand
Шелковая шебби-лента "Шоколад"
Шелковая шебби-лента "Небесно-голубой"
Украшения Bottle Cap Images 10 шт.
Булавки-кристаллы 
Булавки-сердечки
Букет цветов-белый/синий
Букет каллы-белый/сереневый
Гардении на стебле. Цвет - кремовый
Гардения на стебле. Цвет - розовый 
Гортензии. Цвет-коралловый. 5 см
Гортензии. Цвет-кремовый. 2,5 см
Пряжки-сердце для лент серебристые
Пряжки-овал для лент серебристые
Жемчужные пряжки-сердце
Бумажные салфетки - круглые и сердце
Теги
И очень-очень много тегов-вырубок и тисненой бумаги!
Хочууууу


понедельник, 3 октября 2011 г.

Долой долгострой!

Доброй ночи, а для кого то и день, мои друзья! Во-первых, извините за то, что так долго не выкладываю МК по роялю. постараюсь в ближайшие дни, совсем что-то не времени. Хватает лишь посмотреть обновления в блогах, ну и все :(
Сегодня выкладываю 3 работы, с которыми участвую в проекте "Долгострой". Скажу сразу, мне ни она не к душе :(, быть может от того что все сделаны "впопыхах", я привыкла долго сидеть над каждым творением. А может просто дело в том, что эти работы впервые сделаны без чуткой критики моего мужа. Так уж вышло, что на него навалилось много работы, ну а у меня просто поджимало время.Итак, к делу:
        №1 работа - книга для записей кулинарных рецептов. Сделана для моей подруги на ДР, она любитель готовить. Книгу приобрела давно. Все время откладывала изготовление обложки. ну в общем то сделала :) Лён сварен в кофе и приобрел чудесный аромат. При этом, между корочкой и синтепончиком, я посыпала крупно-молотый кофе, который даже чуть прощупывается сквозь ткань (так задумано!), надеюсь он позволит надолго сохранить аромат. Ксюша была в восторге! Я даже не говорила что он пахнт, она просто его обняла, прижалась щекой, вдохнула и... "АААА, Светааа, я же кофеман!!! Какой чудесный аромат, откуда он пахнет?!!!!!" Примерно так :)

Вообще, хотела совсем другую  цветовую гамму, уже и цветочки затонировала, разложила, но мимо проходящий муж бросил фразу что-то типа этой:"Ксюша вся жизнерадостная, а ты ей такие цвета мрачные выбрала". В общем, в последнюю минуту я убрала все цветочки и сделала все по-новому. Сейчас бы добавила кружево под цветы, но на тот момент не догадалась. Изюминкой этой книги является штамп. Разработанный лично мноюююю!!!! И изготовленный тоже лично мнооооой! Девочкииии, мне мой любимый подарил всё для изготовления штампов и я сама сее делаю штампики, эксклюзивные, "как ни у кого"!!! Так давно об этом мечтала, а он взял, да и превратил мечту в реальность! Так люблю егоооо, мммммм!!!! Я ведь ему обмолвилась как то, что хочу сама их изготавливать, руки ведь дружат с векторной графикой, да и мысли на эту тему есть и, что уж говорить, банальные штампы таааак надоели! Они же делают работу "как у всех" :( Так люблю штампикииии, ведь я ШТАМПОГОЛИК! В общем, в скором времени открою свой магазинчик штампов, где, для вас, мои любимые ПеЧеньки, будут специальные цены и в подарочки сделаю всем именные штампики! (Мои любимые ПеЧеньки знают, кто из них любимый :-***). Ладно, перехожу ко второй работе.

Ну и внутри вот такая. Запала на надпись "Откуда получен рецепт", т.к. новая хозяйка - путешественница. После того как посмотрела фото, точно знаю что поправлю в обложке. цветочки как по отдельности, придется завтра забрать и подправить :)

Итак! Дописываю пост!!!! 
Продолжу с того, что сення просила хозяйку книги рецептов отдать мне ее на доработку, а она не отдает! Буду просить еще! Всегда теперь буду фотки работ смотреть перед передачей новому владельцу. Со стороны столько косяков вижу!

Ладно. Работа №2, сделана для моей сестрички двоюродной на юбилей. Человек с тяжелой судьбой, но необыкновенно добрый! Пожалуй, каждая  вторая девушка, ставшая мамой за последние 10 лет, знает мою сестру, потому что она - один из лучших врачей-гинекологов в нашем городе и роддоме (он у нас единственный). Сделала для Тани шкатулку книгу для денежки, оооочень давно планировала ее сделать. Оказывается так легко и просто, да и результат порадовал! Жаль что вам не смогу показать готовую работу, потому что я как всегда, делала все перед выходом из дома. НО! Есть 2 промежуточные фотки. Выложу чтоб показать вам три моих новых штампика. еееее моего производствааааа!!! Прям Щастьяяяя....полные штаны, столько удовольствия! Ну неужели биг шот бы доставил мне стоооолько удовольствия? Нет конечно! Хотяяяя. Отступлюсь маленько от темы. Понятно, как у любого скрапера есть у меня мечта - биг шот. В общем муж знал и про машинку и про штампы, но решил что машинку я себе так и так закажу, да и подешевле где - сама найду, а вот штампики изготавливать.... Эээх! Люблю я мужаааа! К тому же, я если честно, боюсь что мои работы со стандартными ножами и тиснениями могут потерять индивидуальность, я же пока учусь, а инструментами обзаведусь со временем. Хотя, если честно, я уже 2 раза была близка к тому чтоб заказать машинку, но видно пока не судьба, все же зима на носу и деток одеть, и за учебу заплатить. 
Трудно быть мамой, но и приятно до безумияяяя! Всё, прочь отступления. Показываю первую мою шкатулку книгу, но далеко не последнюю (начала уже делать такие шкатулки чтоб цветики свои разместить: быстро, просто, удобно, красиво). Внутри штамп с Эйфилевой башней, приподносила когда подарок, сказала что делаю первый вклад на путешествие в Париж. Девочки, скажу уж честно, как всегда, кривостей много, но я на то и учусь! Все впереди!

Работа №3. Очень неожиданная. В общем было время 2 часа дня. мы дружно утром проспали, потому старшая детка взяла выходной в садике. День суматошный, у кого есть дети - тот поймёт, что значит оба ребенка целый день дома. В общем, звонит сестра мужа, которую мы все очень любим. Ей подарили рояль, а для дочки первоклашки я делала открытку на 1 сентября. Просит сделать подарок на день учителя. Девочки, я очень долго открытки делаю, и потому пришлось порыться в запасах - недоделках. к 6 часам надо было старшую в музыкалку вести, и чистого времени оставалось максимум часа 2. Взяла недоделанную мэджик бокс, в которые я влюбилась просто, увидев впервые у Женечки эту работу, всем рекомендую ее блог! А увидев эту  ее работу, я же в тот же день села и стала делать свою, тоже для новорожденного, у нас планировалось прибавление в конце июля. Но не доделала, как всегда. осталась у меня основа, прошитые квадратики, а начинку хотела делать колясочку окруженную порхающими бабульками. Сделаю когда нить =)
Пригодилась мне моя недоделка. достаточно быстро я собрала вот такую коробульку.

Все ооочень простенько. Внутри ажурная "портянка" под поздравительную запись, довольно длинная, чтоб Наташа могла выразить свою благодарность учителю. Сбоку у коробочки тоже мой штампик. Штамповала впопыхах, так что не очень аккуратно. 
Не всем довольна, конечно же. Но в целом, это лучше чем предыдущие две работы. 
Девочки мои хорошие, спасибо что почитали и посмотрели! А так же за ваши комменты, я благодарна вам за внимание ! Целую всех :-***
 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs