Blog design and digital scrapbooking elements created by Adori Graphics »

суббота, 30 июля 2011 г.

Лифтинг

Ну вот дошла и до лифтинга. Очень мне понравилась открыточка Ирины

 
Мне ее разрешили полифтить.Называлась она "синяя", а у меня будет "зеленая" :) (ну не очень она и зеленая) 

Цветок - самодельная гардения, по моему же МК. ПВА примерно 50х50. очень понравился результат

Ну вот и все на сегодня, пошла я спать, устала за эти дни, еще не все к отъезду подготовила. Целую всех крепко-крепко, обнимаю, с любовью!!!

Ангелочек

Бедный ангелочек, я её замучила :) Очередная открытка именно с этой картиночкой. Девочки, у меня в наличии на тот момент ничего другого не было. Открыточка так-то давно готова, не решалась выкладывать, что-то в ней не то, да и некогда было. В среду с Леной Силиной посоветовалась, она мне все сказала что почем, так что учту на будущее, переделывать уже не стала.

Обычная, стандартная раскладушка, с кармашком под денежку. ничем не примечательная.

Девочки, даже порадовать вас нечем. У меня столько недоделок скопилось! Полная кухня!!! Уже и в зал повалилось. и шкатулка, и альбом, и блокнот, и волшебная коробочка (по ней МК решила делать, так и лежит, собрать ведь только осталось). Как вы все успеваете? Я вообще планировать время не умею :( у меня 7 пятниц на неделе, сегодня одно делаю, а завтра идея придет, и сажусь за другое, не доделав первое..
И вот новость, я тут уеду на недельку, так что подождет меня мой скрапик дома. По возможности буду к вам забегать, но  с телефона не очень удобно писать комменты, так что не подумайте что забыла вас. приеду и у всех новости посмотрю! Так хотелось закрыть долги, чтоб все мои скрапости завершить...эхх...

Обложка для паспорта

Доброй ночи. 29 июля у моей племянницы день рождения! Дата очень важная - 14 лет. Я решила сделать ей в подарок обложку на паспорт, который она уже очень ждет. Давно собиралась попробовать, но то времени нет, то прозрачных обложек... в общем тут все очень удачно совпало. Конечно я все как всегда - в последний день делала, а точнее в ночь накануне праздника. но вроде успела, жаль только не догадалась сфотографировать без обложки - бликует она дико, но учту это на будущее, а оно точно буде, мне понравилось их делать. Ну меньше слов.
Девочки, я так торопилась, что даже не засняла что ангелочка попробовала объемным сделать. у нее тут кажется на фотке что контур волос темный, а на самом деле это тень. так то получилось интересно, буду использовать такой прием и дальше.
З.Ы. Забыла сказать, голубой - один из ее любимых цветов.

четверг, 28 июля 2011 г.

Город Рукоделия

Открылся новый Челендж-блог, у которого есть свой магазин! Не сомневаюсь - там будет интересно. постараюсь расти и развиваться с новым ЧБ!
По случаю открытия - очень вкусная конфетка!

Веяние прошлого

         Доброй ночи! Некоторое время я отсутствовала, мы отдыхали на даче, где мы переживали 35 градусную жару и я там очень-очень старалась приобрести загар. Всегда завидовала шоколадкам, так это красиво! Накупались! Катюшка уже очень даже неплохо плавает (правда под водой), Лизочек тоже из водички не вылезала: как на речке, так и в бассейне. Муж меня позвал на свидание. Как же долго я не была на свидании! Так здорово побыть вдвоем, поплавать в Каме на закате, когда на пляже никого кроме нас нет, гулять под ночным небом держась за руки, считая звезды и целоваться через каждые 15 шагов, долго-долго разговаривать, не понимая о чем идет речь только слыша голос любимого человека...Наконец жара спала и мы вернулись.
        В общем захожу я в блог и с приятным удивлением обнаруживаю 12 ПеЧенюшек, да еще и такие интересные! Правда я не всех смогла посмотреть, нет ссылок на их блоги, очень жаль. Постараюсь всем уделять внимание.
Сегодня, просматривая фотографии, наткнулась на первые работы. Вот. решила выложить. Они немного смешные, немного трогательные. Быть может кто-то в работах узнает себя (материалы из ближайших канцтоваров, непонятный размер, основа - картон для детского творчества)... Этими открыточками я делала сюрпризы мужу. Он с утра приходил на работу, открывал ноут, а там... лежало такое вот послание от меня. Если честно, мне просто уже не вспомнить, какая же из этих открыточек была первой, но это не важно, т.к. они "вышли"  с периодичностью в несколько дней.

Семейная конфетка


Вот такую конфетку разыгрывает Елена до 21 августа. Желаю её семье процветания, и не забывать, а напротив, создавать новые традиции! У нее еще есть свой интернет-магазин  АРТ-Хобби. Удачи мне и остальным участникам.

четверг, 21 июля 2011 г.

Цветочки из салфеток

Доброй ночи дневничок и ПеЧеньки! Сегодня я с сюрпризом, а уж какой он - решать Вам!
В июле что ни день - то праздник, так уж получилось в меой семье. цветочки я себе заказала, но когда они еще придут, а нужны то они мне сейчас! ну вот и пришлось выкручиваться. Если розы делать меня учить не надо, моя мама их делала еще 10 лет назад, то вот гардени, ну или их подобие... В общем поискала я маленько МК в инете - не нашла. Пришлось изобретать самой. В общем, гардении у меня пока не получились, но вот вышли такие кудряшки. Сразу скажу, что из салфеточек отличные выходят розы. делать их надо также, как и обычно.
 
 Кстати, странная такая вещь произошла, захожу в контакт, а там девочка одна МК по гардениям выложила. Долго думала, выкладывать или нет, раз уже есть в сети свежнький, решила что никому мой не надо будет, зря старалась (но я правда не успевала выложить, хорошо хоть вчера проект закрыла), а потом посмотрела,  у нее совсем по-другому, так что может кому и пригодится, да и, пожалуй, много МК не бывает. Смешно даже, у нас с этой девочкой так много общего, вкусы схожи, а иногда даже и думаем видимо одинаково. Надо наверно к ней в ПЧ =D
 Вообще материалов требуется минимум: ножницы, салфетка двухслойная или трехслойная, клей ПВА, вода, мука, акриловые и акварельные краски, нитка. Желаю успехов!

вторник, 19 июля 2011 г.

Я выигралааа!!!!!

Девочки, сидите? Я вот 3 часа назад узнала что выиграла конфетку, да какую!!! да от кого!!!! до сих пор от шока отойти не могу, радуйтесь за меня, столько счастья!
Разыгрывала вкуснотень Светочка (Protea). Я зашла к ней в блог и обалдела, всем ооочень советую! там столько идей! так все красиво, свой собственный стиль! причем не покупные цветочки на каждом шагу (хотя это тоже надо уметь). У Светы ОГРОМНОЕ количество страничек со своими сынулями, скрапобъекты, открытки и ее она очень здорово рассказывает про Африку - где сейчас живет. Ну, в общем, нагулявшись у нее по блогу, с удовольствием я стала ее ПЧ,  потом еще и "а вдруг повезет" оставила коммент на конфетищуууу. И ведь повезло!!!



 ААААА!!!!!Я ПЛЯШУУУ, УЛЫБАЮСЬ И С ХОЖУ С УМА ОТ СЧАСТЬЯ! завтра надеюсь встать в здравом уме и спокойно отправлю фотографии Свете, потому что ....меня ждет еще и рукотворный подарочек от мастера высшего класса! девочки, я такая счастиваяяя ииииииииииии, визжу от восторга просто!!!!

понедельник, 18 июля 2011 г.

Конфетка от Скрап-фантазии

Вот такую вкусняшку разыгрывает ч/б Скрап-фантазия, с удовольствием попытаю счастья! Спонсором конфетки является интернет-магазин СкрапИдеи. До 28 июля. уже совсем скоро!


Удачи мне и всем участником, спасибо за сладость!

воскресенье, 17 июля 2011 г.

Открыточка для Софи

Такая вот открыточка у меня получилась на годовасию доченьке подруги. Принцессу зовут Софи. Лен, т.к. ты сама в блог выложила фотю, то надеюсь не обижаешься что я ее использовала :). История такова, что у Лены, ее мужа и дочки, дни рождения ооочень близко. Сначала  у мамы Лены, а через 10 дней - у папы Кости и дочки Софи. Вот я и постаралась сделать им одну открытку на троих: цветовая гамма и собственно идея открытки-рамки - для Софи, подарок вложенный в коробочку - для Лены, а фото с дочкой - для услады папиных глаз. Не знаю, угодила ли. Муж сказал чтобы я уже продавала все свои материалы для скрапа и занималась тем, что у меня получается. Так что может это у меня последняя работа :)
Титульник сначала был немного другой, но увидев скетч, я поняла чего моей открыточке не хватало. Ну вот собственно и результат.
С этой открыточкой принимаю участие в Задании №7, Открытка на День рождения необычной формы от Special Day Cards, до 27 июля
Участвую в задании АртУголка по такому вот скетчу


Мой вариант отзеркаленый и чуть более квадратный.

четверг, 14 июля 2011 г.

Это всё она - Emilie Autumn

Эх, я все же человек настроения! Наслаждаюсь творчеством Эмили, и чувствую себя самой счастливой, окрыленной, даже работа не грузит (хоть срок сдачи - вчера).

Я ведь тоже у каждой из Вас такая вот веселая ПеЧенюха!

ПеЧеньки мои, могу я вам вопрос задать? Что вас привлекло в моем блоге? и почему вы остались? Спасибо ВАМ! Такие все любимые, роднули :-*** (говорю ж, настроение влюбленное какое-то =^___^=)

среда, 13 июля 2011 г.

Дом, где любят и ждут!

Именно так я назвала открытку - миник сделанный на заказ. Да, это уже мой второй заказ, к тому же он отправился на далекий материк, В АВСТРАЛИЮ! Правда опять бесплатный, ну не могу же я со своей сестры деньги брать? В общем предназначается этот подарок сыну моих очень хороших знакомых, а для моей сестры это какие-то родственники со стороны мужа. Но я сама их очень люблю, очень приятные люди. В общем я так-то не любитель выкладывать проекты с чужими фото, но иначе теряется смысл. Ах, да! Сын то уже много лет не живет с родителями, он известный хореограф, в прошлом танцор, ставил танцы ко многим известным фильмам, сам немного снимался, в общем оооочень творческая личность. Приезжает к родителям он крайне редко, и совсем ненадолго, правда не так давно они ездили к нему в гости. Задачу ставила себе - уют, чтоб от подарка веяло любовью и теплотой. Бесспорно, недочетов много, я их уже вижу, но делалось все очень быстро и особо не было времени на то, чтоб "глаз отдохнул". Критикуйте!!!

вторник, 12 июля 2011 г.

Открытка-рамка, на годовщину свадьбы

Добрый вечер, дневничок и печеньки :)
В общем сейчас выложу открыточку, которую уже давно пора вам показать, сделанную мною на день семьи и годовщину нашей свадьбы. 9 июля моей семье исполнилось 6 лет, долгих и одновременно кратких - как мгновение. много всего было: и хорошее, и плохое. Все же хорошее перевешивает, две девульки-красотульки объединяют нас и не только, мы очень любим побыть вдвоем и нам не нужны слова, так хорошо просто прижавшись посмотреть фильм или подремать в тишине... говорю как про старичков каких-то, которые всю жизнь вместе прожили. С другой стороны мы вместе уже 8 лет, а это для кого-то целая жизнь. Но мы пока не старички, страстей полон дом :) Еще очень важно для меня, когда мы ложимся спать,  то обязательно "заземляемся" (ну это я так называю, если жарко, то обниматься тяжело и мы просто касаемся друг друга, хоть ногами, хоть руками, совсем не важно и спиииим), это гораздо важнее поцелуя на ночь. И очень я боюсь, когда-нибудь не почувствовать такое родное, любимое тело рядом с собой. Кстати, мой муж идеальный когда спит - молчит, не храпит и сгребает меня в охапку :)
Вернусь к открыточке. Я старалась угодить мужу. он уверен, что настоящий хэнд мэйд может быть только ручным, без спец бумажек, супер дыриков ну и т.п. вот собственно потому я и и создала сие творение. Ах да, хотелось еще поучавствовать в задании-палитре, целенаправленно искала с ромашкой, потому как это символ семьи. Смотрим:

понедельник, 11 июля 2011 г.

А мне гадалка нагадала...

Сегодня захожу в блог с мыслью написать о том, как познакомилась со своим мужем. вынашивала идею уже несколько дней, хотелось приурочить ко дню семьи и нашей годовщине свадьбы. 
Начну с одного случая, произошедшего задолго до встречи с моим мужем.  Было мне лет 15 и  мы с подружками, как всегда, "зависали" в излюбленном месте. Подходит к нам бабуля одна и просит присмотреть за своими курочками, которых она вывела погулять (жили они у нее в гараже :)).
Мы, конечно, приглядели, а за это она нам погадала по руке. Сестричке моей нагадала два брака, первый бездетный, второй очень удачный (детки тоже обещались, но не помню уже в каком количестве), другой подружке гадалка сказала что  жизнь у нее сложная будет, да и замуж поздно выйдет (хотя сначала сказала что наоборот, очень рано).  Когда мои руки посмотрела, улыбнулась одобрительно: "Хорошие руки, жизнь гладкая будет, двоих детей вижу точно, с третьим - непонятно,  рано еще.  Замуж выйдешь в 20 лет, по большой любви и жить будешь с мужем всю жизнь, бок о бок" .  Мы с девочками посмеялись, но запомнили, не каждый же день нам гадают :). Здесь делаю паузу, перескакиваю на февраль 2001  года. 


среда, 6 июля 2011 г.

Открытка для мамы

В общем, совсем забыла я про эту открытку, а напомнила мне про нее работа Ириши, с ангелочком. Открыточка делалась для мамы, у нее ДР 2 июня. Сначала была буря эмоций, хотелось везде сделать цветов, много мелочей, а потом, в процессе, пришла к минимуму украшений. цвета передались очень странно, лента совсем другой оттенок имеет, да и вообще...



Если честно, открытка мне не очень удалась, вместо ангелочка задумывалась фоточка моих деток, но подходящей не нашлось, а распечатать не успела (яя же все делаю в последний момент). Хотелось для любимой мамочки сделать самое-самое, не вышло :(

Наградки!

Вокруг меня окружает красота, а в блоггере находиться еще приятнее. Давно уже заметила, что люди, занимающиеся рукоделием, гораздо добрее. Вот не все виды творчества этому способствуют, например фотошоп, посмотрите, как много "кровавых" работ, созданных при помощи цифровой графики. в скрапе этого нет, и за это я тоже его люблю. Сама вполне неплохо управляюсь и с векторными и с растровыми программами, но все ж, руками делать приятнее :)

В общем так! Так получилось, что Две девочки уделили мне и моим работам внимание, за что им огромное СПАСИБО!
Вот они, мои наградки:
От Лены:

И от Ириши (взяла зайку. потому как миленький он =^__^= ):
Теперь, я тоже могу наградить тех авторов, чьи работы мне понравились, или просто - кого захочу.
Так как правила и условия наградок у всех разные, я решила сделать свои, не думаю что кто-то обидится. В связи с тем, что я не любитель "писем счастья", где "перепиши 10 раз и будет тебе..." предлагаю награждать столько блогожителей, сколько вздумается, начиная одним и заканчивая....
В общем, чтоб не было анархии, несколько не жестких правил:
1. Поблагодарить человечка, сделавшего вам подарочек
2. Написать 7 вещей о себе
3. Наградить то количество блогов, которое считаете нужным
4. Оповестить счастливчиков, получивших наградки!
Ну вот, вроде получилось слепить правила из разных наградок в одни :)

это будет картиночка :)

Так, теперь сама отвечу:
1. СПАСИБО! (не устану повторять) СПАСИБО за тепло души, Лена и Ирина!
2. О себе. Может кто-то узнает во мне себя ;) , мы ж люди творческие :)
     1) Тороплюсь жить, мне надо все и сразу! Очень увлекающийся человек (во всем): читать - до утра, влюбляться чтоб летать не касаясь земли, мечтать о невозможном (многие говорят что это амбиции)
     2) люблю петь и хочу этому научиться, уже 3 года собираюсь ходить к преподавателю вокала, но, чувствую, никогда до нее не дойду :) еще учусь рисовать, правда тут уж без учителей
     3) очень хочу посмотреть мир, побывать в италии, греции, англии, венгрии, в общем везде! для этого тихонько учу английский.
     4) в моменты душевного единения люблю играть на синтезаторе (мое пианино осталось у мамы и оно ужасно "расстроено переездом". на нем не играла уже 6 лет )
     5) я жутко безответственная и, мне кажется, совсем не создана для ведения хозяйства. вообще не знаю зачем я :(
     6) мне нравится скрапить, нравится воплощать маленькую каплю безумных идей, что роятся в моей голове, а еще один приятный момент - люблю, когда мое мнение о чьей-то работе совпадает с мэтрами своего дела.
     7) последний пункт, как правило читают все, поэтому пишу именно здесь. Свой блог я заводила как дневник, где могла выговориться о самом неожиданном и сокровенном, но потихоньку, выкладывая работы и читая ВАШИ комментарии и поддержку, я поняла, что дневник то мне как таковой и не нужен, гораздо важнее для меня Ваше участие и лицезрение той красоты, которую Вы, мои "блогоподружки" создаёте! Все печали уходят, СПАСИБО ВАМ!

Девочки пока создавала пост, мне еще одну наградку подарили :)
Это от замечательной мастерицы Тани TET
а вот и наградка
Спасибо большое! Мне так приятно что ты заходишь в мой блог и интересуешься моим творчеством!

Ну вот теперь перечислю людей, кому хотелось бы подарить награду, очередность случайная!
1. Ириша
2. Лена
3. Юлечка
4. Ленчик
5. Наташа
6. Елена Виноградова фигею от работ такого МАСТЕРА!
7. Евгения
8. Леся kuraLesya
9. Ася Мищенко
10. Танечка
11. Еленочка
12. Наталья
Оповещу чуть позже, а также добавлю новых.

 
Free blog design by Adori Graphics using the Be Inspired digiscrapping kit by Adorible Digital Designs